Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Оповещение в UI из потока - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Эмулятор, использование SDcard (импорт сертификата fiddler) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread936702.html
Приветствую! Задача такая - я просматриваю траффик идущий с эмулятора через локальный прокси fiddler. На эмуляторе я не могу зайти на многие сайты, использующие хттпс т.к. им нужен установленный...
Программирование Android Старт на пути к android Всем привет. Только начал интересоваться программирование, знания нулевые. Цель - программирование для android (создание приложений). Знаю что для android пишут на Java. Вот тут собственно и... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread936682.html
Программирование Android Ошибка при запуске эмулятора
Очень много вопросов, так как я начинающий) салага))) Добавлено через 2 минуты Выдает: Starting emulator for AVD 'GAPI-17' Failed to allocate memory: 8 This application has requested the...
Цвет Background определенного итема ListView Программирование Android
надо программно изменить цвет фона определенного пункта ListView, как такое можно реализовать?
Программирование Android Не реагирует OnItemSelectedListener http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread936377.html
lvMain = (ListView) findViewById(R.id.lvMain); txtMain = (TextView) findViewById(R.id.txtMain); String names = new String{"ololo", "ol","ala"}; final ArrayAdapter<String> adapter = new...
Программирование Android MediaPlayer выбор из Raw ? Можно ли в MediaPlayer предоставить пользователю возможность выбрать треки из raw , как это сделать? или сделать возможность копировать музыку в отдельный каталог на SD ? Также может ктото знает... подробнее

Показать сообщение отдельно
GiGaBiTe911
24 / 24 / 1
Записей в блоге: 1

Оповещение в UI из потока - Программирование Android

12.08.2013, 01:05. Просмотров 539. Ответов 3
Метки (Все метки)