Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Направление движения (круг) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Стандартный векторный контейнер http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread938001.html
"Обычно элементы создаются с помощью оператора new() и освобождаются с помощью оператора delete(), т.е. для создания нового элемента вызывается стандартный конструктор класса Т. Это служит еще одним аргументом в пользу явного определения стандартного конструктора в создаваемых классах. Если этого не сделать, то нельзя будет использовать стандартный векторный контейнер для хранения объектов...
C++ Кто-то работал или слышал о библиотеках jrtplib, emiplib? У меня работа со звуком. Дали мне две библиотеки jrtplib и emiplib, а я об таких даже не слышал. Ребят помогите??? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread937980.html
C++ Определен в файле заголовка
"Класс-контейнер vector определен в файле заголовка <vector> в пространстве имен std" Как это понять?
Распараллелить с помощью критической секции C++
Здравствуйте форумчане! Дан массив от 1..n, который сортирует числа например: 1...4 2 1 3 3 вывод 1 2 3 3 Собственно программа сделана, остается теперь распараллелить с помощью критической секции и чтобы пользователь сам мог задавать количество потоков #include <stdlib.h>
C++ неправильно отображает файл в HEX режиме http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread937955.html
открываю файл. в файле записано "єЄєЄєЄєЄєЄєЄєЄє«" вывожу, получается File is opening for work! FFFFFFBA FFFFFFAA FFFFFFBA FFFFFFAA FFFFFFBA FFFFFFAA FFFFFFBA FFFFFFAA FFFFFFB A FFFFFFAA FFFFFFBA FFFFFFAA FFFFFFBA FFFFFFAA FFFFFFBA FFFFFFAB
C++ Не могу скомпилировать? Не могу скомпилировать программу. Каждый раз такая беда((( подробнее

Показать сообщение отдельно
Anatoliy Coder
 Аватар для Anatoliy Coder
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 75
14.08.2013, 17:31     Направление движения (круг)
Помогите сделать алгоритм
GoDirection - это угол к которому нужно поворачиваться
player.direction - это угол персонажа в данный момент
Задача такая: если player.direction в области, которая какбы больше GoDirection то мы от player.direction отнимаем градусы, а если какбы меньше то прибавляем. Ну типа чтобы player правильно разворачивался
p.s. если градусы начинают идти больше 360 автоматом на 0 все сходит.
уже больше пол дня сижу ничего не выходит особенно когда дело касается перехода с 360-0 градусов
Миниатюры
Направление движения (круг)  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru