Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Кризис головного моска... - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Принцип выделения места в динамической памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread11409.html
Есть такой код: #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main() { const int size = 500; int* array; int counter;
C++ Вопрос по реализации буфера Здравствуйте! Я все продолжаю свои мытарства в текстовым редактором и добрался вот до самого вкусного - как реализовать буфер и работу с ним. Но до работы еще далеко, пока пытаюсь заставить его работать. Сейчас я пробую сделать его в виде массива типа vector. Сначала была идея сделать что-то типа vector<vector <char>>, но я не смог разобраться, каким образом изменять размер внутреннего вектора,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread11407.html
Помогите переделать из С++ в СИ, пожалуйста C++
Нужно переделать этот код в Си, помогите, пожалуйста... #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <math.h> #include <vector> template <class T, class T2> const std::vector<T> & get_primes (const T & b, T2 & pi) {
Шаблоны C++
Вот проблема :wall:: #include <iostream.h> using namespace std; template <class T> T max (T a, T b) { if (a>b) { return a;
C++ Обсуждаем стандарт C++, NULL и немного философию программирования http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread11398.html
CheshireCat, http://www.rsdn.ru/?Forum/Info/FAQ.cpp.null.aspx
C++ размерность типа Char подскажите плиз как сделать переменную типа Char очень большой размерности!!! подробнее

Показать сообщение отдельно
ABTOP
36 / 36 / 2
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 324
18.08.2008, 20:13     Кризис головного моска...
Под консоль графическая библиотека есть, но она поддержываеться не всеми компиляторами... Это 1... А 2... что бы зделать простую змейку в КОНСОЛЕ. Создай двух мерный массив который в последствии будет постоянно распечатываться... а что бы управлять змейкой, зделай проверку на нажатие клавишь(влево и вправо это относительно головы, можешь зделать относительно плостости влево, вправо, вверх, вних)... Но сама змея будет двигаться в цыкле... Тоесть ты будешь через каждую секунду очишать экран и прорисовывать игровое поле символами... А если нажата та или иная кнопка то изменяеться направление движения... А координаты и здвиг менять в зависимости от направления постоянно на еденицу в перёд...
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru