Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Старт на пути к android - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Ошибка при запуске эмулятора http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread936572.html
Очень много вопросов, так как я начинающий) салага))) Добавлено через 2 минуты Выдает: Starting emulator for AVD 'GAPI-17' Failed to allocate memory: 8 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Тащите, хоть за уши, токмо тащите!)))
Android Цвет Background определенного итема ListView надо программно изменить цвет фона определенного пункта ListView, как такое можно реализовать? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread936389.html
Не реагирует OnItemSelectedListener Android
lvMain = (ListView) findViewById(R.id.lvMain); txtMain = (TextView) findViewById(R.id.txtMain); String names = new String{"ololo", "ol","ala"}; final ArrayAdapter<String> adapter = new ArrayAdapter<String>(this, android.R.layout.simple_list_item_1, names); lvMain.setOnItemSelectedListener(new OnItemSelectedListener(){ @Override public void...
MediaPlayer выбор из Raw ? Android
Можно ли в MediaPlayer предоставить пользователю возможность выбрать треки из raw , как это сделать? или сделать возможность копировать музыку в отдельный каталог на SD ? Также может ктото знает как сделать чтоб музыка не прекращалась при переходе между окнами и проигрывалось несколько треков одновременно?
Android Не запускается форма с WebView пример http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread936277.html
Всем привет ! Ребят, помогите, ткните носом в мою ошибку... Делаю по примеру http://habrahabr.ru/post/113731/ две формы, в которой, в первой отображается список, а во второй - сам контент. Сделал все по примеру, запускаю в эмуляторе - сразу же вылетает с ошибкой. В чем причина ? Ниже архив с моей косячной программой.