Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Структура проекта - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Компиляция dll на win8x64 и ошибка на winXP http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread939593.html
Компилирую длл библиотеку на Windows 8 (x64), потом пытаюсь воспользоваться на windows xp и вылеатет Точка входа в процедуру GetTickCount64 не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.
C++ Альтернатива if (.) {.} (тернарный оператор) блин запамятовал как это делается пишут вместо стандартной формы что то типа y < x : x = m напомните плиз как это называется, какие там правила http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread939564.html
Проверка валидности в libxml++ C++
Подскажите, как с помощью этой библиотеки можно проверить валидность документа на соответствие XML. Вариант через исключение при создании не годится, т.к. в этом случае libxml++ выводит в поток описание ошибки без моего ведома... Документацию читал, но разобраться не смог...
C++ ошибка компиляции Code::Blocks 12.11
Доброго времени суток. Установил Code::Blocks 12.11. до этого пользовалься десятой версией. проблема в том, что компиляция не проходит, если рядом с срр-файлом лежит ехе, скомпилиованный до этого. если его удалить - всё ок. если нет - пример на скриншоте. подскажите, как быть
C++ реализация класса в .h файле хорошо или плохо? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread939526.html
все знакомые мне ide разделяют класс на два файла: .h с описанием и .cpp с кодом, но, например, в boost .hpp файлы почти всегда содержат и реализацию классов, т.е. так тоже можно. так в чем тогда разница и когда какой способ нужно применять? заранее благодарен
C++ Ошибка с полем в классе Пишу класс.Сюда его выкладывать не хочу,ибо он достаточно обширный.В классе доступе private задаю поле дескриптора файла.Тоесть что-то типо того: Class Myclass { private: HANDLE file; ... public: ... }; подробнее

Показать сообщение отдельно
gulejop
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 10
18.08.2013, 02:12     Структура проекта
Приветствую всех!
В общем интересует меня вот что: структура проектов с большим количеством файлов.
Обычно у меня один класс - один хедер и один или несколько cpp. Но когда проект разрастается, начинаются проблемы. Все усложняет огромное количество инклудов, хедеров и cpp. Приходится шаманить с pragma once, предварительными объявлениями, указателями на классы, экстернами и прочей ерундой.
Для связей между частями модульной структуры, меня одно время устраивал общий хедер куда инклудятся все другие хедеры проекта. К примеру:
C++
1
2
3
4
//file "common.h"
#include "class1.h"
#include "class2.h"
#include "class3.h"
C++
1
2
//file "class1.h"
#include "common.h"
C++
1
2
//file "class2.h"
#include "common.h"
C++
1
2
//file "class3.h"
#include "common.h"
Кто как делает, как лучше и правильней организовывать структуру крупного проекта?
Как составляется структура папок и файлов исходников?
Как правильно разместить класс в файлах (например, объявление class MyClass в .h, реализация MyClass::Method() в .cpp)?
Как что куда правильнее инклудить и т.д? Например де-то слышал, что нельзя инклудить хедер в хедер и т.д.

Ковырял исходники каких-то движков, чтобы посмотреть как это устроено там, но честно говоря, мало чем помогло...
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru