Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как заставить работать второй текстурноый блок для комбайнов? - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Программная работа с экраном блокировки http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread940633.html
Здравствуйте, такой вопрос: как происходит работа с экраном блокировки. ТЕ мне нужно написать сервис, который будет следить за экраном блокировки, например: вы ввели не правильно три раза пароль происходит какое-то действие.
Android добавление рекламы есть рабочий код, где реклама выводиться на лаяут public class MainActivity extends Activity { @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); // Lookup R.layout.main LinearLayout layout = (LinearLayout)findViewById(R.id.action_settings); http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread940546.html
Android Простая анимация
Хочу создать окно, желательно не на весь экран (диалоговое) в котором нарисовать простую картинку (кружочки, квадратики, текст). Рисунок 2Д и довольно простой, но обьекты можно хватать пальцем и перетаскивать. Это не должно сильно тормозить при перерисоывании. Что посоветуете? OpenGL или Bitmap отрисовываемый на View? Есть опыт с рисованием Bitmap для картинки на кнопку. Работает вроде...
Android Изменить переменную из класса MainActivity в классе MainRenderer
Ребята подскажите пожалуйста, у менять есть два файла: MainActivity.java import android.opengl.GLSurfaceView; import android.os.Bundle; import android.app.Activity; import android.view.MotionEvent; import android.view.Window; import android.view.WindowManager; import android.widget.Toast;
Android SharedPreferences http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread940474.html
Доброй ночи. Вышла заминка с бд класса SharedPreferences. Вообщем вот код: import android.app.Activity; import android.content.SharedPreferences; import android.content.SharedPreferences.Editor; import android.os.Bundle; public class StatisticsActivity extends Activity { private static SharedPreferences sPref;
Android приложение должно но не открывается на андроиде ниже 14 API (4,0) Вообщем такое дело... для меня это какая то аномалия... с начал проект был поделен на 2 части это были отдельно лейаут логин и отдельно табы с меню... по отдельности оба запускались на андроиде API 8 и даже 7... а как только просто тупо поставил чтобы при нажатии на кнопку логин переходил на меню с табами то сразу перестал... и требует только андроид 4.0 и выше вот лог ошибок почему то... подробнее

Показать сообщение отдельно
nek1966
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 2
20.08.2013, 13:18     Как заставить работать второй текстурноый блок для комбайнов?
Использую ES1.1. Написал эффект для комбайнов. Использую два текстурных блока. На экрвне правильный результат работы нулевого текстурного блока (GL_TEXTURE0). Одинаковый результат и в эмуляторе и на устройстве. Эмулятор говорит что всего блоков 8. Блок активирую командой glTextureActivate. В Результате новые установки в нулевой блок не попадают, но на выход идет результат с нулевого блока. Может есть явное указание с какого блока брать результат? Или может еще что не учел.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru