Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

первый пришел, первый ушел - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ аналог Sleep http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread941863.html
нужен аналог Sleep, только чтобы он не останавливал программу, а делал обычную задержку(вроде таймера)
C++ Связанный список, найти ошибку http://iguania.ru/stati-po-programmirovaniiu/svyazanniy-spisok.html Вот статья про связанный список, все доступно и понятно написано, я взял из нее первый список, который добавляет узлы в конец списка, переписал, вроде как все строчка в строчку, кроме конечно некоторых названий переменных, классов, все работает, но мне не выводит последний узел тот, у которого указатель next = NULL, при это... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread941862.html
Два раза C++
Почему в 204-ой и 207-ой строках, для того, чтобы достать имя, используется такой подход? : sparky.GetName().GetString() GetName() уже содержит имя. Для чего вызывать GetString()? #include "stdafx.h" #define DEBUG #define SHOW_INVARIANTS #include <iostream> #include <string.h> using namespace std;
C++ ООП часть программы
Доброго времени суток. Может кто поможет разобраться с частью программы? void Input() // ввод { double Ch; // значение Ch с плавающей точкой int T1, T2; // целочисленные значения T1, T2 cin>>Ch; // ввод значения Ch div_t T; // div_t являются возвращаемым типом функции div, div - деление двух...
C++ Путаница в операторах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread941814.html
Что же возвращает 6-ая строка? BOOL String::Invariants() const { #ifdef SHOW_INVARIANTS cout << "Invariants Tested" << endl; #endif return ( (itsLen && itsString) || (!itsLen && !itsString) ); }
C++ Компилятор С++ под windows rt собственно есть ли он вообще?? или подскажите компилятор под другой язык, заранее спасибо!! подробнее

Показать сообщение отдельно
Hugra
 Аватар для Hugra
47 / 47 / 1
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 138
Записей в блоге: 1
22.08.2013, 16:54     первый пришел, первый ушел
Держи примера класса Очередь:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
//queue.h
typedef int Item;
 
class Queue
{
private:
// определения области действия класса
    //Узел - это определение вложенной структуры, локальное для данного класса
    struct Node { Item item; struct Node * next;};
    enum {Q_SIZE = 10};
// приватные члены класса
Node * front;       // указатель на начало Queue
Node * rear;        // указатель на конец Queue
int items;      // текущее количество элементов в Queue
const int qsize;    // максимальное количество элементов в Queue
// вытесняющие объявления для предотвращения общедоступного копирования
Queue(const Queue & q) : qsize(0) { }
Queue & operator=(const Queue & q) { return *this;}
public:
Queue(int qs = Q_SIZE);     // создать очередь с пределом qs
~Queue();
bool isempty() const;
bool isfull() const;
int queuecount() const;
bool enqueue(const Item &item);     // добавить элемент в конец
bool dequeue(Item &item);           // удалить элемент из начала
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
//queue.cpp
// методы Queue
Queue::Queue(int qs) : qsize(qs)
{
    front = rear = NULL;
    items = 0;
}
 
Queue::~Queue()
{
Node * temp;
while (front != NULL)   // до тех пор, пока очередь не пуста
{
    temp = front;           // сохранить адрес начального элемента
    front = front->next;// переустановить указатель на следующий элемент
    delete temp;            // удалить предыдущий начальный элемент
}
}
 
bool Queue::isempty() const
{
    return items == 0;
}
 
bool Queue::isfull() const
{
    return items == qsize;
}
 
int Queue::queuecount() const
{
    return items;
}
 
// Добавить элемент в очередь
bool Queue::enqueue(const Item & item)
{
if (isfull())
    return false;
Node * add = new Node;  // создать узел
if (add == NULL)
    return false;           // выйти из программы, если не доступно
add->item = item;       // установить указатели узлов
add->next = NULL;
items++;
if (front == NULL)      // если очередь пустая,
    front = add;            // поместить элемент в начало
else
    rear->next = add;   // иначе поместить в конец
rear = add;                 // установить конечный указатель на новый узел
return true;
}
 
// Поместить начальный элемент в переменную элементов и удалить из очереди
bool Queue::dequeue(Item & item)
{
if (front == NULL)
    return false;
item = front->item;     // установить элемент на первое место в очереди
items--;
Node * temp = front;    // сохранить расположение первого элемента
front = front->next;    // переустановить начальный указатель                               // на следующий элемент
delete temp;                // удалить предыдущий первый элемент
if (items == 0)
    rear = NULL;
return true;
}
День назад был разбор полетов в книге Прата C++
 
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru