Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа со строками в С++ проверка на согласованность скобок - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Работа с вводом текста. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread88421.html
Задан текст, содержащий произвольное количество строк, в которых отдельные слова могут разделяться одним или нескольки- ми пробелами и знаками пунктуации (перенос слов с одной строки на другую не используется). Сформировать новый текст, который является результатом следующего преобразования исходного текс- та: заменить каждое заданное слово в тексте на пробелы.Как? Я новичок пока...
C++ Строки Помогите написать программы: 1) Дано предложение. Определить сколько слов состоят из не более чем четырех букв. 2) Дано предложение. Вывести его на экран, заменив каждую первую букву слов, начинающихся с гласной на прописную. 3) Даны две строки. Вывести буквы, встречающиеся и в той и в другой строках. Буду очень благодарен! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread88414.html
C++ Создать класс с именем BIBL(нужно исправить)
ниже оналогичная задачка...нужно её переделать...но т.к я не шарю и время до сдачи у меня очень мало чтобы разобраться и сделать самму...вынужден просить вас..(( 1. Создать класс с именем BIBL, содержащий следующие поля: □ фамилию и инициалы автора; □ название книги; □ год издания; □ количество экземпляров данной книги в библиотеке; □ цена книги. 2. Написать программу,...
C++ Главная функция
Разработать главную функцию программы, которая выводит начальные данные, вызывает функцию обработки и печатает конечный результат: Задано натуральные М(20<=M<=22), вычислить: Также разработать функцию, которая вычисляет сумму ряда и функцию, которая вычисляет следующий элемент ряда. Заранее большое спасибо!!!! Розробити головну функцію програми що виводить початкові данні викликає функцію...
C++ структура http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread88376.html