Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сборка приложения NDK sample в Eclipse - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Настройка Eclipse для работы с NDK http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread761315.html
Итак, установил я NDK, SDK. В пакете с SDK есть и Eclipse со всеми плагинами. В настройках прописал пути до NDK и SDK. Создаю обычный Android Application Project. Правой кнопкой мыши на нём Android Tools--->Add Native Support... Ввожу название либы. В проекте появляется папка jni, в ней .cpp и Android.mk файлы. Нажимаю Export, ввожу ключи и тд. В итоге в консоли Eclips'а выдаёт это:
Android Посоветуйте планшет для тестирования приложений на андроид Решил разместить тут, т.к. мне не нужно мнение пользователя а нужно мнение программиста Какой посоветуете планшет в первую очередь для тестирования приложений андройда Собираюсь переходить на андроид делать 3д игрушки + программы для работы с смс и звонками Из планшетов по функционалу понравился Ritmix RMD-1050 http://www.ritmixrussia.ru/products/rmd-1050 http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread761151.html
Android Создать объект что бы он двигался по екрану на языке Java
Здравствуйте) знаю глупо такое спрашывать,но не могу понять как зделать что бы на екране двигался объект по оси х в одну сторону и обратно..и все Работаю в среде Eclipse Если не трудно помогите мне написать такой код,в долгу не останусь.
Canvas и Activity Android
Есть класс наследующийся от activity. из которого переходишь в класс который рисует спрайты. Спрайты рисуются в потоке, собственно есть класс наследующийся от thead. Перехожу по нажатию кнопки из активити в рисование в канвасе, по достижению какого то момента должно перейти из класса с рисованием обратно к активити, как это сделать? Второй вопрос: можно ли в одном экране с элементами...
Android Прога крэшиться при сворачивании(нажатии Home) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread760562.html
Помогите, вот сорец: package com.example; import android.app.Activity; import android.content.Context; import android.graphics.*; import android.os.Bundle; import android.view.MotionEvent; import android.view.SurfaceHolder; import android.view.SurfaceView;
Android Изменить размер шрифта в виджете Т.к. в AppWidgetProvider не используется findViewById используют класс RemoteView. RemoteViews rv= new RemoteViews(context.getPackageName(), R.layout.widget_layout); используя rv можно поменять, например текст или его цвет, но нельзя поменять размер шрифта. Подскажите пожалуйста какую-нибудь идею как это осуществить? Спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
John Prick
771 / 704 / 128
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,015
Завершенные тесты: 3
23.08.2013, 02:22     Сборка приложения NDK sample в Eclipse
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
1. Исходники к книге тут.
Да, это я скачал сразу и использую только их, сам вручную ничего не пишу.
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
2. Пути, что ты прописал - для эклипса, не для ndk-build.
Т.е. это только для отображения в eclipse? ОК, понял.
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
3. Нужно прописать в Android.mk
А вот здесь уже не совсем понятно.
На всякий случай, что написано в книге:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
LOCAL_PATH := $(call my-dir)
 
include $(CLEAR_VARS)
 
LOCAL_MODULE := droidblaster
LOCAL_SRC_FILES := Main.cpp EventLoop.cpp Log.cpp
LOCAL_LDLIBS := -landroid -llog
LOCAL_STATIC_LIBRARIES := android_native_app_glue
 
include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)
 
$(call import-module.android/native_app_glue)

Вот.
Не мог бы ты объяснить, что значат те переменные в mk-файле, которых нет в книжном варианте?
Например, не понятен этот момент:
C
1
LS_CPP=$(subst $(1)/,,$(wildcard $(1)/*.cpp))
Это, я так понял, какие-то установки для расширений файлов (не могу найти LS_CPP в доке по androind.mk)
C
1
LOCAL_SRC_FILES := $(call LS_CPP,$(LOCAL_PATH))
Читать как "все .cpp-шники из LOCAL_PATH"?
C
1
LOCAL_LDLIBS    := -landroid -llog -lEGL -lGLESv1_CM
Два последних флага что значат? В доках не нашёл.
C
1
2
3
4
5
LOCAL_STATIC_LIBRARIES := android_native_app_glue libpng1514
 
include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)
 
$(call import-module,android/native_app_glue)
На счёт libpng - где узнать её версию, и что это такое? В книге о таком не говорится.
Заранее спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
C
1
LOCAL_LDLIBS    := -landroid -llog -lEGL -lGLESv1_CM
Два последних флага что значат? В доках не нашёл.
Нашёл. Это к Open GL относится. ОК, пока той части книги, что читаю, не требуется, но потом понадобится, видимо. Спасибо.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru