Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Заполнить map http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread942073.html
Как заполнить этот "мар" несколькими значениями к фамилии? #include<iostream> using namespace std; #include<vector> #include <map> #include <string> void main() vector <int>v1 (3,4) ;
C++ Отличие bind2nd от binder2nd Привет. Чем отличается bind2nd (1st) от binder2nd (1st)? Первый - функция, а второй - функтор? Спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread942070.html
C++ Обход ограниечения перечислений
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить следующую задачу. Необходимо обойти ограничение перечислений, которое не позволяет кроме численного значения полей выводить их полное название. То есть если я сделаю так enum a {art, iu, jb, oy, kyji, mjg}; cout<<art; то вывод будет 0, а не art. Нужно обойти это ограничение с помощь case. Но как это сделать, пока не могу придумать ...
с++ Освобождение памяти C++
Здравствуйте, объявляю в классе: А ** а; Далее выделяю память в функции: а=0; a = new A*; for(uint i=0;i<5;++i) { a = new A;
C++ SDL - первый урок http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread942031.html
Помогите, кто знает. Есть код: //#include "stdafx.h" #include "SDL.h" int main(int argc, char* args) { SDL_Surface* hello = NULL; SDL_Surface* screen = NULL; SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
C++ Пропускает операторы считывания информации после первой итерации Доброго времени суток всем. Все кому лень читать предистории можете смело пропускать следующие строки, смотреть на код, и возникшую проблему которую я опишу под ним. Я лишь недавно занялся изучением С++ по книге Дейтелов. На протяжении первых 5-6 глав там мусолят класс под названием GradeBook. Ну и я следуя инструкциям, и некоторым своим соображениям мусолил этот же класс вместе с книгой. В 5-ой... подробнее

Показать сообщение отдельно
PakistanCode
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 175
23.08.2013, 12:33  [ТС]     Игра
I.M., спасибо за советы, исправляю

Есть вопрос по поводу динамик каста. Я хотел бы организовать работу следующим образом:
Матрица указателей на класс наследник от базового класса.

Я не разобрался с тем, как мне грамотно это сделать. Т.е. допустим если голова змейки находиться на звёздочке то:
Грубо говоря удалить звёздочку и создать новое "пустое место".
Звёздочка и пустое место - разные классы.

Ну либо подскажите пожалуйста другой подход Не хотелось бы делать в лоб матрицу из единиц и нулей
 
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru