Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как использовать в своем проекте Google Maps? - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android ListView и мультивыбор при открытии активити http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread942916.html
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли при открытии активити со списком, в этом списке некоторые элементы отметить как выбранные? Данные для списка (name, status) считываются из базы и элементы у которых status=1 должны быть уже отмечены в списке как выбранные. Я знаю как сохранить статус выбранных элементов, а как прочитать и установить его при открытии не знаю. Может это нужно...
Android Ошибка эклипса Люди помогите. Я новичок в программировании Андроид. Проблема такая: при запуске вылетает ошибка (eclipse/plugins/org.eclipse.equinox.launcher_1.3.0.v20130327-1440.jar) то есть Java не может найти главный класс в этом плагине. Пожалуйста скажите, как это исправить. Желательно поподробней. Мне очень надо. если можно то скиньте ссылки на джаву. P.S. Думаю это не причем но Android sdk у меня... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread942910.html
Android Считывание строк из файла в список
Нужно сделать на форме список (с прокруткой), строки которого грузятся с текстового файла. (2-й день работы на eclipse и вообще на плюсах, раньше писал на delphi, если еще можно, то ссылочку на полезный ресурс, так как найти не могу нужного, для delphi писал так: "listbox delphi" и всё находило, а с этой фигнёй попробуй разобраться:(...)
Валидность Email Android
Есть код который проверяет email на валидность: public boolean isEmailValid(String email) { String regExpn = "^((+\\.)++|({1}|{2,}))@" +"(((?{1,2}|25|2)\\.(?" +"{1,2}|25|2)\\." +"(?{1,2}|25|2)\\.(?" +"{1,2}|25|2)){1}|"
Android Жизненный цикл Android приложения http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread942585.html