Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Составить программу, которая определяет углы треугольника со сторонами а, b, с. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Неправильная запись в файл http://www.cyberforum.ru/cpp/thread87923.html
#pragma hdrstop #pragma argsused #include <fstream> #include <iostream> #include <string> #include<sstream> using namespace std; /*Нахождение простых чисел с помощью решета Эратосфена*/ int* Sieve_of_Eratosthenes(int n)
C++ можеш посмотреть вообще не понимаю http://www.cyberforum.ru/cpp/thread87863.html
очень нада лабы... C++
2. Составить программу вычисления данного выражения: , где - функция нахождения наименьшего из двух чисел.
Почему лучше инициализировать объекты класса во время инициализации конструктора? C++
Имеется класс Rnd: class Rnd { public: Rnd::Rnd(int x); private: int val; };
C++ Как передалеть operator= класса? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread87778.html
Вот готовая программа, но там одна проблема - после использования оператора=, при изменении значений в одном объекте класса, они изменяются и в другом. Другими словами, как сделать так, чтобы вывод программы был: Frisky's age: 5 whisker's age: 6 а не Frisky's age: 5 whisker's age: 0
C++ Файл input.txt содержит следующую информацию: Файл input.txt содержит следующую информацию: 1 строка - количество элементов массива (N) 2 строка - N целых чисел (массив 1) 3 строка - N целых чисел (массив 2) Написать программу, создающую на основе этих к данных файл output.txt, содержащий самую длинную непрерывную последовательность чисел, присутствующую в обоих массивах. подробнее

Показать сообщение отдельно
mikhail2704
39 / 39 / 8
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 115
23.01.2010, 13:45     Составить программу, которая определяет углы треугольника со сторонами а, b, с.
Вроде так, но не проверял
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#include <stdio.h>
#include <math.h>
 
float fun(float x, float y, float z);
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    float a,b,c;                    //стороны
    float aa,bb,cc;         //углы (в радианах) 
    scanf("%f",&a);
    scanf("%f",&b);
    scanf("%f",&c);
    aa=fun(a,b,c);
    bb=fun(b,a,c);
    cc=fun(c,a,b)
    printf("aa=%f",aa);
    printf("bb=%f",bb);
    printf("cc=%f",cc);
    return 0;
}
 
float fun(float x, float y, float z)
{
    fun = acos((y*y+z*z-x*x)/(2*y*z));
    return fun;
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru