Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Что неправильно в этой задаче? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Реализация матричных операций через классы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread943683.html
Доброго времени суток. Нужно реализовать сложение двух матриц при помощи классов. Т.е в коде программы будет класс с функцией рандома двух матриц, их сложения и вывода на экран (Матрицы 3х3 или можно самому вводить размер матриц) Вот мой быдло-код. Я плохо разбираюсь в с++, поэтому чтобы сэкономить времени, взял от всех примеров по немногу #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include...
C++ Небольшая дискуссия. Закрытый код популярных игр Занимаюсь созданием браузерных игр, и вот стал интересен вот такой вопрос: Возьму в качестве примера игру world of warcraft, т.к. хорошо знаком с ней. Вот смотрите, на компе у нас скачаны exe - шники игры, т.к исходный код компания Blizzard хранит у себя. Но вот вопрос: каким образом люди пишут различные аддоны (мелкие программки изменения интерфейса в игре), не имея доступа к коду? Если... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread943664.html
Является ли это рекурсией? C++
#include <iostream> using namespace std; int lol (void); int lol2 (void); int lol3 (void); int main ()
C++ Посоветуйте в реализации шифрования трафика программы (сервер-клиент)
Привет, прошу совета знающих людей, какой шифр выбрать для шифрование трафика программы типа сервер-клиент ? клиентов будет много, программа в основном мультимедийна (передача видео, аудио, чат, файлов и тд) думал над AES, XOR но не знаю какой выбрать, может есть что-то другое. Работаю в builder
C++ Многомерный массив значений, размерность которого возрастает. Оцените код http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread943600.html