Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

идеи, идеи, идеи для начинающих - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как сделать из двух функций одну) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread944120.html
void Resize_Array_unsigned_int( unsigned int &_New_Size_, unsigned int *_Conteiner_ ) { unsigned int *tmp = new unsigned int; memcpy( tmp, _Conteiner_, _New_Size_ * sizeof( unsigned int ));...
C++ Поиск циклов в графе. Поиск центра взвешенного графа В интернете, к сожалению, по этим вопросам не так уж много нашел. Можете посоветовать статью/пособие, где было бы подробно об этом написано? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread944119.html
C++ Списки:нужны или нет?
Стоит ли изучать связные списки,они используются в дальнейшем? Может я туповат, но алгоритм их построения понять не могу. Уж больно все запутанно описывается в книжке. Пытался сам разбираться ,вот...
Путь символа C++
Здорова господа! Есть интересная задачка: "Проследите путь символа в вашей системе от клавиатуры до экрана на примере следующего кода:" char c; cin >>c; cout <<c<<endl; И как же его...
C++ Ошибка: "case label not within a switch statement" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread944082.html
Здравствуйте, работая с оператором switch произошла ошибка case label '1' not within a switch statement case label '1' not within a switch statement case label '1' not within a switch statement...
C++ Время для функции генерирующей случайные величины я написал функцию которая генерирует случайные величины в промежутке valarray<double> cRand::base_rnd(size_t N){ valarray<double> v; v.resize(N); int x,y; int x0 = time(0); x =... подробнее

Показать сообщение отдельно
AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
28.08.2013, 01:30
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
я не думаю, что поддержка будет занимать всё рабочее+всё уделяемое свободное время, можно же заниматься и созданием)
нужно будем как-то позже познакомиться с бд, а то они повсюду и не понимаю, что там может быть сверхсложного.
Ну это не про Вас, это была лирика по поводу того, что придётся делат "на рабочем месте".
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
да не, не интерес, просто у нас по программе в этом году с++, вот я и взялся за плюсы.
А то что интереса нет, это скорее печально, чем весело.
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
Тем более, после спортивного программирования ситуация и без того, скорее всего, печальна.
что Вы имеете ввиду?
Нет, это нисколько не умаляет Ваших способностей, просто спортивное программирование разительно отличается от "абстрактного программирования в вакууме" на рабочем месте. Когда программируешь нqа скорость, забиваешь на архитектуру и масштабируемость кода, используешь нечитаемые и труднопонимаемые "хаки", да и от Си++ остаётся только компилятор и расширение файла.
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
Да, забыл добавить. Очень важный эффет от написания собственного языка программирования. Это понимание того, как вообще языки программирования работают. В процессе ведения проекта выясниться огромное количество бесценной для программиста инфы, касающиеся не только Си или Си++, а программирования в целом. Как пишутся программы, что с ними происходит. Зная, что твориться под капотом, можно будет избежать много подводных камней и добиться от машины невероятных результатов.
я думал для этого необходимо поработать с "низким уровнем"
Собственно, придётся поработать с низким уровнем. Если делать компилируемый язык программирования с выходом в виде исполняемого файла, придётся погрузиться в дебри форматов исполняемого файла, в ассемблер глубоко спуститься, понять, как процессор исполняет инструкции, что происходит с данными, с инструкциями, что такое контекст исполнения, можно расскопать и про конвейр при реализации оптимизации кода. В общем, много, очень много чего низкоуровнего можно будет расскопать.
В случае с виртуальной машиной придётся узнать про технологии виртуализации памяти, как ОС работает с памятью и в чём различие между *nix и windows, при проектировании виртуальной машины подниметься вопрос о архитектуре: стек-машина, или на регистрах или ещё что экзотическое. А при оптимизации виртуальной машины точно также встанет вопрос о архитектурах CPU: CISC vs RISC, i486 -> i686 -> amd64 (в чём разница, а что общее); ведь 100% КПД виртуальной машины достигается тогда, когда инструкии буквально пробрасываются на CPU в нативном виде, а набор инструкций VM равен набору инструкций CPU (равно как и архитектура такая же).

В общем, погрузитесь в самый низкий уровень кода, который только может быть. Научитесь писать *.exe файлы без компиляторов и языков программирования (напрямую в опкодах), будут доступны разные фокусы оптимизации кода, придёт понимание работы компьютера - его самой главной части - CPU.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от luciys Посмотреть сообщение
нужно будем как-то позже познакомиться с бд, а то они повсюду и не понимаю, что там может быть сверхсложного
Ничего, абсолютно ничего в БД сложного нет. Эта тема проста как пробка. Если дело заходит только об использовании, а не оптимизации. Вхождение - ночь, обучение - неделя. ИМХО, лучше тогда уж сначала почитать теорию про реляционные базы данных, и только потом начать изучать сами БД.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru