Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Примитивная игра на c++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Собственный манипулятор http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread943179.html
Здорова господа! Я пытаюсь создать свой собственный манипулятор, который будет принимать основу числа: десять шестнадцать и два и само число, и будет выводить число в соотсветствующей системе счисления. От я набраса примерно манипулятор //манипулятор вывода ostream& based(ostream& stream) { cout <<"mu tyt"<<endl;
C++ Вывести числа со специальным форматом Всем привет! Есть задание: "Напишите программу, считывающую из файла числа, разделенные пробелами, и выводящую в другой файл числа, используя научный формат и точность, равную восьми в четырех полях по двадцать символов в строке". Что хотят в этом задании? Ведь не вместить 4 поля в одну строку из 20 символов (если точность 8 - это не вмещается). http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread943171.html
C++ rand(time(NULL)
Необходимо получить диапозон случайных чисел от 1 до 6. Я это пытаюсь делать вот таким образом void main(){ srand(time(NULL)); int cub1=rand()%(1+5); int cub2=rand()%(1+5);
Непонятный вывод значений синуса C++
Есть вот такой код: #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; const double pi = 3.14159265358979; int main() { cout <<sin(pi) <<endl
C++ Не получается заполнить массив целыми числами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread943122.html
Почему результат при выводе не тот, который должен быть? Должно получится 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20, а на самом деле 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2? #include "stdafx.h" using namespace System; int main(array<System::String ^> ^args) { array<int> ^data = gcnew array<int>(10);
C++ Вывести на экран таблицу значений функции и ее разложение в ряд Задали в универе. Даже незнаю как подобные задачи решаются. подробнее

Показать сообщение отдельно
XRuZzz
Антикодер
577 / 478 / 23
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,429
28.08.2013, 16:24     Примитивная игра на c++
вот как раз в видеолекциях на которую я давал ссылку, говорилось про вынесение классов в отдельные файлы. Сейчас это может быть не критично, но вы уже спрашиваете про графический интерфейс, а это сильно увеличит количество кода, и без модульности исходник невозможно поддерживать.

Фаулер советует писать в начале тест для класса, а потом реализацию класса, то есть это некий отдельный файл с классом типа TestSnakes, в котором находятся методы для тестирования методов Snakes. Именно написание тестов уводит вас от большого количества ошибок при написании кода, интерфейсы становятся более гибкими. Их изучают в конце курсов C++. Но лучше знать о их существовании, чем не знать.

В идеале нужно писать абстрактные классы, которые позволят используя один интерфейс, запускать змейку и на OpenGL и на SDL возможно даже на Qt.
 
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru