Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Когда нужно ставить 0.0f в передаче переменной - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Не могу понять почему в файл OUTPUT.TXT ничего не записывается http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread944973.html
#include <iostream> #include <fstream> using namespace std; int main() { int n,i; ifstream in("INPUT.TXT"); in >> n;
C++ Очистить поток Хотел с помощью куска кода (см.ниже) очистить буфер связанный с потоком cin. Но выражение в скобках по какой-то причине не изменяется? while(cin.rdbuf()->in_avail() != 0) cin.get(); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread944971.html
C++ и Eclipse C++
Здравствуйте. Суть вопроса: есть проект для микроконтроллера, к нему подключаются файлы, являющиеся файлами uOS. Добавлял эти файлы в проект и через импорт файлов, и добавляя в настройки проекта....
C++ Кодировки. Как сменить? Какая по умолчанию? Какую использовать?
1) Какая кодировка стоит по умолчанию в C++ проектах visual studio 10? 2) Как эту кодировку сменить? 3) Как сделать возможным использование русского и других языков в программе 4) При получении...
C++ Ошибка ввода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread944957.html
Возникает непонятная ошибка при вводе русских символов. Фото ниже. #include <iostream> using namespace std; #define ERR_INPUT 1 #define TIME unsigned bool _GetTime(TIME &hour, TIME...
C++ Sometimes functions makes me sad (перевод из одной СС в другую) Please help with this task. Написать функцию которая получает в качестве аргументов целое положительное число и систему счисления в которую должно переводится это число. Первый параметр это число,... подробнее

Показать сообщение отдельно
vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314

Когда нужно ставить 0.0f в передаче переменной - C++

28.08.2013, 17:34. Просмотров 1791. Ответов 4
Метки (Все метки)

Давно пишу на DirectX и уже забыл для чего я использую 0.0f (имеется ввиду только буква f после числа с плавающей точкой)
Вроде бы чтобы не происходило преобразование типов неявное. Ну вопросы на пальцах задам...
D3DXVECTOR3 position(0.0f,0.0f,0.0f); Каждый из трех (x,y,z) это float надо ли использовать тут .0f чтобы компилятор не думал о преобразовании double в float?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru