Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Canvas - не могу реализовать отображение графических элементов - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Какой язык программирования выбрать? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread946244.html
всем привет. недавно в голову пришла идея создать небольшое приложение для друзей на android и ios. дело в том что в программировании я ноль, знаю только html(не уверен что это язык программирования)...
Программирование Android Игра ПАЗЛЫ пример видео урока или текст с подробным описанием создания игры. Добавлено через 2 минуты Делимся опытом):) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread946229.html
Программирование Android Поворот отдельной страницы в приложении, когда все остальные этого не делают
Можно ли такое реализовать и где?
навигация приложения Программирование Android
Как правильно сделать верхнее меню для приложения, на подобии такого: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130830/UjJZYdkz.png Я сделал с помощью 3-х ImageButton и такого обработчика: public void...
Программирование Android TableLayout http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread945964.html
Считываю данные из БД, и размещаю их в таблице на основе TableLayout. Для того чтоб она листалась, так как строк довольно много, TableLayout я поместил на ScrollView. Подскажите как можно узнать...
Программирование Android Google Maps (дебажный ключ) Пытаюсь разобраться с Google Maps. Возник такой вопрос, можно ли как-то запустить приложение с гугл мепс, используя обычный дебажный ключ от Эклипса? т.е. без всяких консолей от гугла, там где... подробнее

Показать сообщение отдельно
Роmaн
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 8

Canvas - не могу реализовать отображение графических элементов - Программирование Android

31.08.2013, 11:34. Просмотров 607. Ответов 1
Метки (Все метки)

Все привет! Некоторое время программировал на AS3, решил освоить программирование на Андроиде на примере игры Морской Бой, столкнулся с проблемой непонимания механизма отображения графики, теорию перечитывал, все равно непонятно. Имеется основная Активити
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
package com.example.smallgame;
 
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.Gravity;
import android.view.MotionEvent;
import android.widget.TableLayout;
import android.widget.Toast;
 
public class RunActivity extends Activity
{
    private TableLayout layout;
    private FieldView fieldview ;
    private EnemyField eField;
    int xs;
    int ys;
    String selX;
    String selY;
     
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState)
    {
        
        super.onCreate(savedInstanceState);
        fieldview = new FieldView(this);
       
        setContentView(R.layout.activity_small_start);
        layout=(TableLayout)findViewById(R.id.enemy_layout);
        layout.addView(fieldview);
        eField=new EnemyField();   // класс логики расстановки вражеских кораблей, получаем массив   
    
    } 
   
    @Override
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
        int s=0;
           if (event.getAction() != MotionEvent.ACTION_DOWN)
                  return super.onTouchEvent(event);
               xs=(int) event.getX();
               ys=(int) event.getY();
               xs=(int) xs/33;
               ys=(int) ys/33;
            s=EnemyField.ToNumber(xs,ys);
            s=eField.getmField()[s][0]; // считывание значения из массива расстановки врага
            selX=String.valueOf(s);        
                    
            Toast toast = Toast.makeText(getApplicationContext(),selX ,Toast.LENGTH_SHORT); 
            toast.setGravity(Gravity.CENTER, 0, 0);
            toast.show(); // вместо сообщения в координатах xs, ys необходимо отображать графический файлик 
                                   // из ресурсов.
 
            return true;
    }
    
  
}
Собственно, вместо сообщения Toast необходимо обращение к отображению графики с возможностью выбора произвольной картинки, типа ....класс отображения (имя картинки, координата x, координата y)
Собственно класс с Canvas-ом, который просто отображает поле.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
package com.example.smallgame;
import android.content.Context;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.view.View;
 
public class FieldView extends View {
 
    public FieldView(Context context) {
        super(context);     
    }   
    @Override
    protected void onDraw (Canvas canvas) {
    
        Bitmap myBitmap;
 
        for (int i=0;i<10;i++){
            for (int j=0;j<10;j++){
            myBitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.empty);
            canvas.drawBitmap(myBitmap, 33 * i, 33*j, null);
            
            }
        }   
     }  
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru