Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Небольшая игрушка в консоли - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ на системы счисления. подскажите идею решения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread946233.html
Сколько существует натуральных чисел,меньших 81 (10), таких, чт в ихзаписи в троичной системе счисления будут использоваться ровно две различные значащие цифры. Каждая из этих двух цифр должна...
C++ EOF K&R Всем доброго времени суток. Изучаю Си по Дейтелам, а теперь попала в руки книга авторов языка. Интересно теперь будет параллельно по двум книгам вести своё обучение. Так вот о чём я, не могу понять... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread946198.html
C++ макросы
#include <iostream> using namespace std; #define printarray(x,y)//вывод массива x-имя массива, y-число элементов???? int main() { const int size=10; int arr; for(int i=0;i!=size;i++) {
Можно ли записать файл в срытый раздел диска? C++
Можно ли записать файл в срытый раздел диска? Всмысле нет у раздела буквы он скрыт, если простым языком, в 7-ке раздел создается автоматом насколько я знаю, нужна данная весчь для того что бы...
C++ Cделать программу, реализующую учет, подсчет и хранение данных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread946151.html
Подскажите! Закончил изучение книги - Дейтел: Как программировать на С++, в основном все ясно, а что не ясно - не критично, со временем пойму, возник вопрос что дальше учить, что меня интересует: ...
C++ Наибольшая общая подстрока Люди из раздела "алгоритмы" молчат.. спрошу тут..Прошу прощения за "флуд". На днях отправил резюме в Яндекс. Откуда мне прислали задание-найти наибольшую общую подстроку. Строк не больше 10,... подробнее

Показать сообщение отдельно
Hugra
48 / 48 / 1
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 138
Записей в блоге: 1
31.08.2013, 16:35
Я считаю отличный пример.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>
using namespace std;
 
#define SCREEN_WIDTH  79
#define SCREEN_HEIGHT 24
 
struct PLAYER
{
    COORD Position;
};
 
HANDLE hInput;
HANDLE hOutput;
INPUT_RECORD InputRecord;
DWORD Events = 0;
SMALL_RECT Button;
SMALL_RECT Button2;
COORD ButtonCoord;
 
int main()
{
    PLAYER Player;
    
    hInput  = GetStdHandle(STD_INPUT_HANDLE);
    hOutput = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    
    SetConsoleMode(hInput, ENABLE_PROCESSED_INPUT | ENABLE_MOUSE_INPUT);
    
    Button.Left   = 4;
    Button.Right  = 16;
    Button.Top    = 4;
    Button.Bottom = 9;
    ButtonCoord.X = 5;
    ButtonCoord.Y = 4;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "___________";
    ButtonCoord.Y++;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "|         |";
    ButtonCoord.Y++;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "| Button1 |";
    ButtonCoord.Y++;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "|         |";
    ButtonCoord.Y++;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "|_________|";
    
    Button2.Left   = 4;
    Button2.Right  = 16;
    Button2.Top    = 12;
    Button2.Bottom = 17;
    ButtonCoord.X = 5;
    ButtonCoord.Y = 12;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "___________";
    ButtonCoord.Y++;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "|         |";
    ButtonCoord.Y++;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "| Button2 |";
    ButtonCoord.Y++;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "|         |";
    ButtonCoord.Y++;
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, ButtonCoord);
    cout << "|_________|";
    
    Player.Position.X = SCREEN_WIDTH / 2;
    Player.Position.Y = SCREEN_HEIGHT / 2;
    
    SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
    cout << "X";
    
    while (true)
    {
    // get input
    ReadConsoleInput(hInput, &InputRecord, 1, &Events);
    // mouse input
    if (InputRecord.EventType == MOUSE_EVENT)
    {
        if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.X >= 1)
        if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.X <= 78)
        if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.Y >= 1)
        if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.Y <= 23)
        {
            if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwButtonState == FROM_LEFT_1ST_BUTTON_PRESSED)
            {
                if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.X > Button.Left)
                if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.X < Button.Right)
                if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.Y > Button.Top)
                if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.Y < Button.Bottom)
                {
                    SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                    cout << "Button 1 Pressed";
                }
                if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.X > Button2.Left)
                if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.X < Button2.Right)
                if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.Y > Button2.Top)
                if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition.Y < Button2.Bottom)
                {
                    SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                    cout << "Button 2 Pressed";
                }
                /*
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << " ";
                Player.Position = InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition;
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << "M";
                */
            }
            /*
            if (InputRecord.Event.MouseEvent.dwButtonState == RIGHTMOST_BUTTON_PRESSED)
            {
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << " ";
                Player.Position = InputRecord.Event.MouseEvent.dwMousePosition;
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << "R";
            }
            */
        }
    }
    /*
    // keyboard input
    if (InputRecord.EventType == KEY_EVENT)
    {
        if (InputRecord.Event.KeyEvent.wVirtualKeyCode == VK_LEFT)
        {
            if (Player.Position.X >= 2)
            {
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << " ";
                Player.Position.X--;
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << "L";
            }
        }
        else if (InputRecord.Event.KeyEvent.wVirtualKeyCode == VK_RIGHT)
        {
            if (Player.Position.X <= 77)
            {
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << " ";
                Player.Position.X++;
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << "R";                
            }
        }
        else if (InputRecord.Event.KeyEvent.wVirtualKeyCode == VK_UP)
        {
            if (Player.Position.Y >= 2)
            {
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << " ";
                Player.Position.Y--;
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << "U";
            }
        }
        else if (InputRecord.Event.KeyEvent.wVirtualKeyCode == VK_DOWN)
        {
            if (Player.Position.Y <= 22)
            {
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << " ";
                Player.Position.Y++;
                SetConsoleCursorPosition(hOutput, Player.Position);
                cout << "D";
            }
        }
        
    }
    */
    FlushConsoleInputBuffer(hInput);
    }
    system("PAUSE");
    return 0;
}
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru