Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

error C2719 - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Функции fread() и fwrite() http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread945742.html
Меня интересует что это за "счётчик" в этих функциях fwrite( massiv, *size_int * sizeof(unsigned int), 1, fp); <= в большинстве примеров на третьей переменной стоит 1 и при чтении тоже, смысл в этом значении?
C++ Поломка программы из-за символа Вод код. Программа работает нормально, но если ввести туда символ, или знак типа * или / то она летит... как сделать так, чтобы нельзя было вводить символы, либо такие знаки? Точнее, чтобы при вводе их был просто выход из программы, или вообще ничего не происходило?... #include <iostream> using namespace std; int main () { setlocale(LC_ALL, "Russian"); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread945737.html
Поиск в строке find, регистр букв C++
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как мне тут с помощь метода find найти все искомые слова. Тут 3 слова Hello, надо их все найти и вывести на экран, и еще интересует как искать слова в строке не обращая внимания на регистр букв, тоесть чтобы нашло все слова hello #include <iostream> #include <algorithm> #include <string> using namespace std; void main() { string A = "Hello! gsd hello,...
C++ Как вызвать метод для for_each?
Здравствуйте. Мне нужно вызвать один метод для коллекции объектов. Что то вроде такого std::for_each( container.begin(), containter.end(), &Class::method ); Но на такую контсрукцию оно ругается. Подскажите как быть.
C++ Символьные константы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread945672.html
Объясните смысл написанного
C++ Приватный конструктор и стандартный контейнер. Два барана на мосту Всем суп! Итак, банальная вещь - в заголовке - не желает компилироваться. Суть, немного упрощённая, такова: class AAA { private: const int ci; AAA(); public: AAA(int c):ci(c); AAA(const AAA&); AAA& operator=(const AAA&); подробнее

Показать сообщение отдельно
NEvOl
12 / 11 / 0
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 616
31.08.2013, 19:32  [ТС]     error C2719
После изменения ошибка пропала, но возникла другая проблема, в ходе работы программы данные в матрице меняются, вот как изменил, может что-то неправиль сделал:
C++
1
2
XMMATRIX *BaseWorldMatrix = SetWorldMatrix(XMFLOAT3(0, 0, 0), XMFLOAT3(0, 0, 1), XMFLOAT3(1, 0, 0), XMFLOAT3(0, 1, 0)); 
SetMatrix(BaseWorldMatrix, 4, 1, g_pCam);
а вот код функций:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
XMMATRIX* SetWorldMatrix(XMFLOAT3 pos, XMFLOAT3 target, XMFLOAT3 right, XMFLOAT3 up)
{
    XMMATRIX WorldRot;
 
    WorldRot._11 = right.x;     WorldRot._12 = right.y;     WorldRot._13 = right.z;     WorldRot._14 = 0;
    WorldRot._21 = up.x;        WorldRot._22 = up.y;        WorldRot._23 = up.z;        WorldRot._24 = 0;
    WorldRot._31 = target.x;    WorldRot._32 = target.y;    WorldRot._33 = target.z;    WorldRot._34 = 0;
    WorldRot._41 = 0;           WorldRot._42 = 0;           WorldRot._43 = 0;           WorldRot._44 = 1;
 
 
    XMMATRIX WorldPos;
 
    WorldPos._11 = 1;       WorldPos._12 = 0;       WorldPos._13 = 0;       WorldPos._14 = 0;
    WorldPos._21 = 0;       WorldPos._22 = 1;       WorldPos._23 = 0;       WorldPos._24 = 0;
    WorldPos._31 = 0;       WorldPos._32 = 0;       WorldPos._33 = 1;       WorldPos._34 = 0;
    WorldPos._41 = pos.x;   WorldPos._42 = pos.y;   WorldPos._43 = pos.z;   WorldPos._44 = 1;
 
    return &WorldPos;
}
void SetMatrix(XMMATRIX *WorldMatrix, float kx, float ky, XMFLOAT3 pCam)
{
    g_World = *WorldMatrix;
 
 
    g_ViewPos._11 = 1;  g_ViewPos._12 = 0;  g_ViewPos._13 = 0;  g_ViewPos._14 = 0;  
    g_ViewPos._21 = 0;  g_ViewPos._22 = 1;  g_ViewPos._23 = 0;  g_ViewPos._24 = 0;
    g_ViewPos._31 = 0;  g_ViewPos._32 = 0;  g_ViewPos._33 = 1;  g_ViewPos._34 = 0;
    g_ViewPos._41 = -g_pCam.x;  g_ViewPos._42 = -g_pCam.y;  g_ViewPos._43 = -g_pCam.z;  g_ViewPos._44 = 1;
 
    g_ViewRot._11 = g_rCam.x;   g_ViewRot._12 = g_uCam.x;   g_ViewRot._13 = g_tCam.x;   g_ViewRot._14 = 0;  
    g_ViewRot._21 = g_rCam.y;   g_ViewRot._22 = g_uCam.y;   g_ViewRot._23 = g_tCam.y;   g_ViewRot._24 = 0;
    g_ViewRot._31 = g_rCam.z;   g_ViewRot._32 = g_uCam.z;   g_ViewRot._33 = g_tCam.z;   g_ViewRot._34 = 0;
    g_ViewRot._41 = 0;          g_ViewRot._42 = 0;          g_ViewRot._43 = 0;          g_ViewRot._44 = 1;
 
    g_View = g_ViewPos * g_ViewRot;
 
    ConstBuffer cb;
        
    cb.mWorld = XMMatrixTranspose(g_World); 
    cb.mView = XMMatrixTranspose(g_View);
    cb.mProj = XMMatrixTranspose(g_Proj);
    cb.pCam = pCam;
    cb.fKDxTexture = kx;
    cb.fKDyTexture = ky;
    cb.target = g_tCam;
    cb.pos = g_pCam;
 
    g_pDeviceContext->UpdateSubresource(g_pTerraConstBuffer,0, NULL, &cb, 0, 0);
}
т.е. функция SetWorldMatrix возвращает правильную матрицу, но в функции SetMatrix у переменной WorldMatrix данные отсутствуют..
 
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru