Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не вводится int в функции класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Задание "Заказ пиццы" (на английском языке) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread947508.html
Здравствуйте, уважаемые Программисты. Я учусь на первом курсе, поэтому я еще новичок. Прошу вашей помощи в модификации программы. Тут у меня программа на английском. Задание таково: Я написал программу самостоятельно, и вот, что у меня получилось: #include <iostream> #include <iomanip> #include <cmath> using namespace std; const double PI = 3.14159; //математическая постоянная Пи
C++ рекурсия числа Фибоначчи Числа Фибоначчи Fn вычисляются по формуле F0=F1=1; Fn=Fn-1+Fn-2, при n=2,3,... Нужно реализовать функцию, которая по заданому номеру n будт вычеслять значение Fn. Использовать рекурсивный алгоритм (рекурсию). http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread947490.html
C++ Вывести на печать сообщение о нечетности порядковых номеров букв, следующих за буквами g, l
Друзья, помогите, пожалуйста. Нужно написать лабу, а нам вообще ничего не объяснили. Вот задание. Вывести на печать сообщение о нечетности порядковых номеров букв, следующих за буквами g, l.
C++ где что добавить надо или убрать?
помогите подогнать этот код для моего задания using namespace std; int *Create(int n) { if(n<=10000) { int *arr; arr= new int ; for ( int i=0; i<n; i++)
C++ подскажите где что добавить надо или убрать http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread947363.html
помогите подогнать этот код для моего задания using namespace std; int *Create(int n) { if(n<=10000) { int *arr; arr= new int ; for ( int i=0; i<n; i++)