Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Уже 2 года не могу установить c++ - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Не вводится int в функции класса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread947532.html
Помогите пожалуйста... Я хочу сделать Свой класс, в котором будут функции, одинаковые по названию, одинаковые по типу, но разные по водимым параметрам. Т.е. что Я хочу сделать... Вот, у Меня есть некий класс: #include "stdafx.h"//В этот файл, добавляем #include <locale.h> #include <stdio.h> #include <Windows.h>
C++ Задание "Заказ пиццы" (на английском языке) Здравствуйте, уважаемые Программисты. Я учусь на первом курсе, поэтому я еще новичок. Прошу вашей помощи в модификации программы. Тут у меня программа на английском. Задание таково: Я написал программу самостоятельно, и вот, что у меня получилось: #include <iostream> #include <iomanip> #include <cmath> using namespace std; const double PI = 3.14159; //математическая постоянная Пи http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread947508.html
C++ Рекурсия: вычисление чисел Фибоначчи
Числа Фибоначчи Fn вычисляются по формуле F0=F1=1; Fn=Fn-1+Fn-2, при n=2,3,... Нужно реализовать функцию, которая по заданому номеру n будт вычеслять значение Fn. Использовать рекурсивный алгоритм (рекурсию).
C++ Вывести на печать сообщение о нечетности порядковых номеров букв, следующих за буквами g, l
Друзья, помогите, пожалуйста. Нужно написать лабу, а нам вообще ничего не объяснили. Вот задание. Вывести на печать сообщение о нечетности порядковых номеров букв, следующих за буквами g, l.
C++ где что добавить надо или убрать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread947374.html
помогите подогнать этот код для моего задания using namespace std; int *Create(int n) { if(n<=10000) { int *arr; arr= new int ; for ( int i=0; i<n; i++)