Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Опять указатели - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Чистка памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread948730.html
Имеет ли смысл в функции main() делать в конце очистку от экземпляра созданного класса delete имя_экземпляра_класса, или это сделает деструктор класса? Под экземпляр класса память в начале main() выделялась.
C++ как задать текст длинной не больше 100 символов заканчивающийся точкой? код пожалуйста)) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread948704.html
C++ Работа с файлами (.txt)
В файле находятся только целые числа. Определить, имеет ли последовательность чисел, находящихся в файле, нечетную длину, и если да, то переменной m присвоить значение среднего элемента файла. В противном случае присвоить этой переменной значение первого числа файла.
C++ Возвращение ссылки на указатель использование её как левостороннего значения
Есть шаблон: //------------------------------------------------------- template<class T> struct ts { private: void* data; public: ts(T* pt) : data(pt) { }
C++ Иерархия С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread948677.html
Привет. Заинтересовал вопрос иерархии С++: код -> функции -> классы/структуры -> ?? подозреваю что дальше идут массивы классов, в общем, какие следующие шаги до самого конца?
C++ Консольное приложение. В файле находятся только целые числа. Определить, имеет ли последовательность чисел, находящихся в файле, нечетную длину В файле находятся только целые числа. Определить, имеет ли последовательность чисел, находящихся в файле, нечетную длину, и если да, то переменной m присвоить значение среднего элемента файла. В противном случае присвоить этой переменной значение первого числа файла. подробнее

Показать сообщение отдельно
Pro100Tom
69 / 28 / 7
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 326
05.09.2013, 15:08  [ТС]     Опять указатели
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Filename: d3dclass.h
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#ifndef _D3DCLASS_H_
#define _D3DCLASS_H_
 
 
/////////////
// LINKING //
/////////////
#pragma comment(lib, "dxgi.lib")
#pragma comment(lib, "d3d11.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx11.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx10.lib")
 
 
//////////////
// INCLUDES //
//////////////
#include <dxgi.h>
#include <d3dcommon.h>
#include <d3d11.h>
#include <d3dx10math.h>
 
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Class name: D3DClass
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class D3DClass
{
public:
    D3DClass();
    D3DClass(const D3DClass&);
    ~D3DClass();
 
    bool Initialize(int, int, bool, HWND, bool, float, float);
    void Shutdown();
    
    void BeginScene(float, float, float, float);
    void EndScene();
 
    ID3D11Device* GetDevice();
    ID3D11DeviceContext* GetDeviceContext();
 
    void GetProjectionMatrix(D3DXMATRIX&);
    void GetWorldMatrix(D3DXMATRIX&);
    void GetOrthoMatrix(D3DXMATRIX&);
 
    void GetVideoCardInfo(char*, int&);
 
private:
    bool m_vsync_enabled;
    int m_videoCardMemory;
    char m_videoCardDescription[128];
    IDXGISwapChain* m_swapChain;
    ID3D11Device* m_device;
    ID3D11DeviceContext* m_deviceContext;
    ID3D11RenderTargetView* m_renderTargetView;
    ID3D11Texture2D* m_depthStencilBuffer;
    ID3D11DepthStencilState* m_depthStencilState;
    ID3D11DepthStencilView* m_depthStencilView;
    ID3D11RasterizerState* m_rasterState;
    D3DXMATRIX m_projectionMatrix;
    D3DXMATRIX m_worldMatrix;
    D3DXMATRIX m_orthoMatrix;
};
 
#endif
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru