Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Опять указатели - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Чистка памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread948730.html
Имеет ли смысл в функции main() делать в конце очистку от экземпляра созданного класса delete имя_экземпляра_класса, или это сделает деструктор класса? Под экземпляр класса память в начале main() выделялась.
C++ как задать текст длинной не больше 100 символов заканчивающийся точкой? код пожалуйста)) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread948704.html
C++ Работа с файлами (.txt)
В файле находятся только целые числа. Определить, имеет ли последовательность чисел, находящихся в файле, нечетную длину, и если да, то переменной m присвоить значение среднего элемента файла. В противном случае присвоить этой переменной значение первого числа файла.
C++ Возвращение ссылки на указатель использование её как левостороннего значения
Есть шаблон: //------------------------------------------------------- template<class T> struct ts { private: void* data; public: ts(T* pt) : data(pt) { }
C++ Иерархия С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread948677.html
Привет. Заинтересовал вопрос иерархии С++: код -> функции -> классы/структуры -> ?? подозреваю что дальше идут массивы классов, в общем, какие следующие шаги до самого конца?
C++ Консольное приложение. В файле находятся только целые числа. Определить, имеет ли последовательность чисел, находящихся в файле, нечетную длину В файле находятся только целые числа. Определить, имеет ли последовательность чисел, находящихся в файле, нечетную длину, и если да, то переменной m присвоить значение среднего элемента файла. В противном случае присвоить этой переменной значение первого числа файла. подробнее

Показать сообщение отдельно
Pro100Tom
69 / 28 / 7
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 326
05.09.2013, 15:49  [ТС]     Опять указатели
В общем я разобрался. В классе D3DClass.cpp происходит инициализация дайрект икса. Там и создаются переменные всяких непонятных типов, которые потом достают данные видеокарты. У меня теперь такой вопрос: как лучше вывести параметры видеокарты в файл. 1 вариант: в самой инициализации тупо написать код, чтобы записались данные в файл. 2 вариант: Создать метод в D3DClass.cpp, который будет повторно доставать откуда-то данные о моей карте и возвращать значение в Main, откуда я этот метод и вызову. А потом уже записать в файл. Как посоветуете?

Добавлено через 3 минуты
Честно скажу, от одной инициализации дайрект икса, меня уже мутит. Очень бы хотел опенгл изучить, да только не вижу хороших новых туториалов. Пишут, что нехе устарел, а альтернативу так и не нашел. В растертеке об опенгл совсем немного к сожалению.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru