Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Есть следующий код как он работает, кто может объяснить подробнее - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Ищу онлайн обучение C++ (за определенную плату) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread948166.html
Уважаемые программисты, совсем недавно стал интересоваться программированием и поэтому хотел бы узнать у вас, есть какой нибудь сайт или группа, где бы обучали программировать C++, групповые занятия онлайн, через скайп допустим или как то так, и сколько Будет стоит обучение???
C++ Обработка массива байт проходящих с ip -камеры ffmpeg' ом Всем доброго времени суток. С обработкой видео которое сохранено в файле ffmpeg'ом все понятно. А как можно обработать массив байт, который постоянно приходит с ip-камеры? av_open_input_file для этого дела не подходит. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread947682.html
C++ Вызов функции из dll
Доброго времени суток! Пытаюсь вызвать функцию, которая находится в библиотеке следующим способом: HINSTANCE dllhandle = LoadLibrary((LPCWSTR)"avformat.dll"); void (*avRegistryAll)(); (FARPROC &) avRegistryAll = GetProcAddress(dllhandle, "av_register_all"); avRegistryAll(); FreeLibrary(dllhandle);
C++ Дайте пожалуйста формулу для движения стрелки в часах
Хочу написать программку часы, но проблема в том что я ни как не могу понять какая система лежит в движении стрелки в часах. вообщем какая формула есть чтобы линия шла по кругу, прощу не писать код программы а просто обяснить или дать ссыль на статью об этом. (если что не понятно спрашивайте обясню еще ясней). P.S думаю те люди которые писали программу часы уже поняли что я имел ввиду. ...
C++ Создать оператор, наподобии if или while http://www.cyberforum.ru/cpp/thread944628.html
Могу ли я, пользуясь встроенными средствами C++ (ну или какой-нибудь библиотекой) создать собственный оператор, умеющий работать с блоками кода? То есть написать оператор, выглядящий как-то так: mycodeblockoperator(a==b) { } on { } off
C++ Научить cout и printf работать со своим классом Решил я написать для некоторых своих задач реализацию под C++ тернарной логики. Написал класс tern со всеми необходимыми функциями, и основная проблема сейчас -- то что ни cout ни printf с моими классами, разумеется, не работают. Я пока просто написал оператор ~ который выдает текстовое значение объекта, но хотелось бы обойтись без него, чтобы можно было написать, скажем, так: tern a; a <<... подробнее

Показать сообщение отдельно
Zombi_sib
 Аватар для Zombi_sib
331 / 285 / 30
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 618
05.09.2013, 16:41     Есть следующий код как он работает, кто может объяснить подробнее
Сам я дельфист. Знатоки С++ есть массив следующий:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
const uint8_t Font [][5] = 
{
   { 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00 },   //   0x20  32
   { 0x00, 0x00, 0x5F, 0x00, 0x00 },   // ! 0x21  33
   { 0x00, 0x07, 0x00, 0x07, 0x00 },   // " 0x22  34
   { 0x14, 0x7F, 0x14, 0x7F, 0x14 },   // # 0x23  35
   { 0x24, 0x2A, 0x7F, 0x2A, 0x12 },   // $ 0x24  36
   { 0x4C, 0x2C, 0x10, 0x68, 0x64 },   // % 0x25  37
   { 0x36, 0x49, 0x55, 0x22, 0x50 },   // & 0x26  38
   { 0x00, 0x05, 0x03, 0x00, 0x00 },   // ' 0x27  39
   { 0x00, 0x1C, 0x22, 0x41, 0x00 },   // ( 0x28  40
   { 0x00, 0x41, 0x22, 0x1C, 0x00 },   // ) 0x29  41
   { 0x14, 0x08, 0x3E, 0x08, 0x14 },   // * 0x2A  42
   { 0x08, 0x08, 0x3E, 0x08, 0x08 },   // + 0x2B  43
   { 0x00, 0x00, 0x50, 0x30, 0x00 },   // , 0x2C  44
   { 0x10, 0x10, 0x10, 0x10, 0x10 },   // - 0x2D  45
   { 0x00, 0x60, 0x60, 0x00, 0x00 },   // . 0x2E  46
   { 0x20, 0x10, 0x08, 0x04, 0x02 },   // / 0x2F  47
   { 0x3E, 0x51, 0x49, 0x45, 0x3E },   // 0 0x30  48
   { 0x00, 0x42, 0x7F, 0x40, 0x00 },   // 1 0x31  49
   { 0x42, 0x61, 0x51, 0x49, 0x46 },   // 2 0x32  50
   { 0x21, 0x41, 0x45, 0x4B, 0x31 },   // 3 0x33  51
   { 0x18, 0x14, 0x12, 0x7F, 0x10 },   // 4 0x34  52
   { 0x27, 0x45, 0x45, 0x45, 0x39 },   // 5 0x35  53
   { 0x3C, 0x4A, 0x49, 0x49, 0x30 },   // 6 0x36  54
   { 0x01, 0x71, 0x09, 0x05, 0x03 },   // 7 0x37  55
   { 0x36, 0x49, 0x49, 0x49, 0x36 },   // 8 0x38  56
   { 0x06, 0x49, 0x49, 0x29, 0x1E },   // 9 0x39  57
   { 0x00, 0x36, 0x36, 0x00, 0x00 },   // : 0x3A  58
   { 0x00, 0x56, 0x36, 0x00, 0x00 },   // ; 0x3B  59
   { 0x08, 0x14, 0x22, 0x41, 0x00 },   // < 0x3C  60
   { 0x14, 0x14, 0x14, 0x14, 0x14 },   // = 0x3D  61
   { 0x00, 0x41, 0x22, 0x14, 0x08 },   // > 0x3E  62
   { 0x02, 0x01, 0x51, 0x09, 0x06 },   // ? 0x3F  63
   { 0x32, 0x49, 0x79, 0x41, 0x3E },   // @ 0x40  64
   { 0x7E, 0x11, 0x11, 0x11, 0x7E },   // A 0x41  65
   { 0x7F, 0x49, 0x49, 0x49, 0x36 },   // B 0x42  66
   { 0x3E, 0x41, 0x41, 0x41, 0x22 },   // C 0x43  67
   { 0x7F, 0x41, 0x41, 0x22, 0x1C },   // D 0x44  68
   { 0x7F, 0x49, 0x49, 0x49, 0x41 },   // E 0x45  69
   { 0x7F, 0x09, 0x09, 0x09, 0x01 },   // F 0x46  70
   { 0x3E, 0x41, 0x49, 0x49, 0x7A },   // G 0x47  71
   { 0x7F, 0x08, 0x08, 0x08, 0x7F },   // H 0x48  72
   { 0x00, 0x41, 0x7F, 0x41, 0x00 },   // I 0x49  73
   { 0x20, 0x40, 0x41, 0x3F, 0x01 },   // J 0x4A  74
   { 0x7F, 0x08, 0x14, 0x22, 0x41 },   // K 0x4B  75
   { 0x7F, 0x40, 0x40, 0x40, 0x40 },   // L 0x4C  76
   { 0x7F, 0x02, 0x0C, 0x02, 0x7F },   // M 0x4D  77
   { 0x7F, 0x04, 0x08, 0x10, 0x7F },   // N 0x4E  78
   { 0x3E, 0x41, 0x41, 0x41, 0x3E },   // O 0x4F  79
   { 0x7F, 0x09, 0x09, 0x09, 0x06 },   // P 0x50  80
   { 0x3E, 0x41, 0x51, 0x21, 0x5E },   // Q 0x51  81
   { 0x7F, 0x09, 0x19, 0x29, 0x46 },   // R 0x52  82
   { 0x46, 0x49, 0x49, 0x49, 0x31 },   // S 0x53  83
   { 0x01, 0x01, 0x7F, 0x01, 0x01 },   // T 0x54  84
   { 0x3F, 0x40, 0x40, 0x40, 0x3F },   // U 0x55  85
   { 0x1F, 0x20, 0x40, 0x20, 0x1F },   // V 0x56  86
   { 0x3F, 0x40, 0x38, 0x40, 0x3F },   // W 0x57  87
   { 0x63, 0x14, 0x08, 0x14, 0x63 },   // X 0x58  88
   { 0x07, 0x08, 0x70, 0x08, 0x07 },   // Y 0x59  89
   { 0x61, 0x51, 0x49, 0x45, 0x43 },   // Z 0x5A  90
   { 0x00, 0x7F, 0x41, 0x41, 0x00 },   // [ 0x5B  91
   { 0x02, 0x04, 0x08, 0x10, 0x20 },   // \ 0x5C  92
   { 0x00, 0x41, 0x41, 0x7F, 0x00 },   // ] 0x5D  93
   { 0x04, 0x02, 0x01, 0x02, 0x04 },   // ^ 0x5E  94
   { 0x40, 0x40, 0x40, 0x40, 0x40 },   // _ 0x5F  95
   { 0x00, 0x01, 0x02, 0x04, 0x00 },   // ` 0x60  96
   { 0x20, 0x54, 0x54, 0x54, 0x78 },   // a 0x61  97
   { 0x7F, 0x48, 0x44, 0x44, 0x38 },   // b 0x62  98
   { 0x38, 0x44, 0x44, 0x44, 0x20 },   // c 0x63  99
   { 0x38, 0x44, 0x44, 0x48, 0x7F },   // d 0x64 100
   { 0x38, 0x54, 0x54, 0x54, 0x18 },   // e 0x65 101
   { 0x08, 0x7E, 0x09, 0x01, 0x02 },   // f 0x66 102
   { 0x0C, 0x52, 0x52, 0x52, 0x3E },   // g 0x67 103
   { 0x7F, 0x08, 0x04, 0x04, 0x78 },   // h 0x68 104
   { 0x00, 0x44, 0x7D, 0x40, 0x00 },   // i 0x69 105
   { 0x20, 0x40, 0x44, 0x3D, 0x00 },   // j 0x6A 106
   { 0x7F, 0x10, 0x28, 0x44, 0x00 },   // k 0x6B 107
   { 0x00, 0x41, 0x7F, 0x40, 0x00 },   // l 0x6C 108
   { 0x7C, 0x04, 0x18, 0x04, 0x78 },   // m 0x6D 109
   { 0x7C, 0x08, 0x04, 0x04, 0x78 },   // n 0x6E 110
   { 0x38, 0x44, 0x44, 0x44, 0x38 },   // o 0x6F 111
   { 0x7C, 0x14, 0x14, 0x14, 0x08 },   // p 0x70 112
   { 0x08, 0x14, 0x14, 0x18, 0x7C },   // q 0x71 113
   { 0x7C, 0x08, 0x04, 0x04, 0x08 },   // r 0x72 114
   { 0x48, 0x54, 0x54, 0x54, 0x20 },   // s 0x73 115
   { 0x04, 0x3F, 0x44, 0x40, 0x20 },   // t 0x74 116
   { 0x3C, 0x40, 0x40, 0x20, 0x7C },   // u 0x75 117
   { 0x1C, 0x20, 0x40, 0x20, 0x1C },   // v 0x76 118
   { 0x3C, 0x40, 0x30, 0x40, 0x3C },   // w 0x77 119
   { 0x44, 0x28, 0x10, 0x28, 0x44 },   // x 0x78 120
   { 0x0C, 0x50, 0x50, 0x50, 0x3C },   // y 0x79 121
   { 0x44, 0x64, 0x54, 0x4C, 0x44 },   // z 0x7A 122
   { 0x00, 0x08, 0x36, 0x41, 0x00 },   // { 0x7B 123
   { 0x00, 0x00, 0x7F, 0x00, 0x00 },   // | 0x7C 124
   { 0x00, 0x41, 0x36, 0x08, 0x00 },   // } 0x7D 125
   { 0x08, 0x04, 0x08, 0x10, 0x08 },   // ~ 0x7E 126
   { 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF },   //  0x7F 127
 
   { 0x7C, 0x12, 0x11, 0x12, 0x7C },   // А 0xC0 192
   { 0x7F, 0x49, 0x49, 0x49, 0x31 },   // Б 0xC1 193
   { 0x7F, 0x49, 0x49, 0x49, 0x36 },   // В 0xC2 194
   { 0x7F, 0x01, 0x01, 0x01, 0x01 },   // Г 0xC3 195
   { 0x60, 0x3F, 0x21, 0x3F, 0x60 },   // Д 0xC4 196
   { 0x7F, 0x49, 0x49, 0x49, 0x41 },   // Е 0xC5 197
   { 0x77, 0x08, 0x7F, 0x08, 0x77 },   // Ж 0xC6 198
   { 0x22, 0x41, 0x49, 0x49, 0x36 },   // З 0xC7 199
   { 0x7F, 0x10, 0x08, 0x04, 0x7F },   // И 0xC8 200
   { 0x7E, 0x10, 0x09, 0x04, 0x7E },   // Й 0xC9 201
   { 0x7F, 0x08, 0x14, 0x22, 0x41 },   // К 0xCA 202
   { 0x40, 0x3E, 0x01, 0x01, 0x7F },   // Л 0xCB 203
   { 0x7F, 0x02, 0x0C, 0x02, 0x7F },   // М 0xCC 204
   { 0x7F, 0x08, 0x08, 0x08, 0x7F },   // Н 0xCD 205
   { 0x3E, 0x41, 0x41, 0x41, 0x3E },   // О 0xCE 206
   { 0x7F, 0x01, 0x01, 0x01, 0x7F },   // П 0xCF 207
   { 0x7F, 0x09, 0x09, 0x09, 0x06 },   // Р 0xD0 208
   { 0x3E, 0x41, 0x41, 0x41, 0x22 },   // С 0xD1 209
   { 0x01, 0x01, 0x7F, 0x01, 0x01 },   // Т 0xD2 210
   { 0x07, 0x48, 0x48, 0x48, 0x3F },   // У 0xD3 211
   { 0x0E, 0x11, 0x7F, 0x11, 0x0E },   // Ф 0xD4 212
   { 0x63, 0x14, 0x08, 0x14, 0x63 },   // Х 0xD5 213
   { 0x3F, 0x20, 0x20, 0x3F, 0x60 },   // Ц 0xD6 214
   { 0x07, 0x08, 0x08, 0x08, 0x7F },   // Ч 0xD7 215
   { 0x7F, 0x40, 0x7E, 0x40, 0x7F },   // Ш 0xD8 216
   { 0x3F, 0x20, 0x3F, 0x20, 0x7F },   // Щ 0xD9 217
   { 0x01, 0x7F, 0x48, 0x48, 0x30 },   // Ъ 0xDA 218
   { 0x7F, 0x48, 0x30, 0x00, 0x7F },   // Ы 0xDB 219
   { 0x00, 0x7F, 0x48, 0x48, 0x30 },   // Ь 0xDC 220
   { 0x22, 0x41, 0x49, 0x49, 0x3E },   // Э 0xDD 221
   { 0x7F, 0x08, 0x3E, 0x41, 0x3E },   // Ю 0xDE 222
   { 0x46, 0x29, 0x19, 0x09, 0x7F },   // Я 0xDF 223
   { 0x20, 0x54, 0x54, 0x54, 0x78 },   // а 0xE0 224
   { 0x3C, 0x4A, 0x4A, 0x4A, 0x31 },   // б 0xE1 225
   { 0x7C, 0x54, 0x54, 0x28, 0x00 },   // в 0xE2 226
   { 0x7C, 0x04, 0x04, 0x0C, 0x00 },   // г 0xE3 227
   { 0x60, 0x3C, 0x24, 0x3C, 0x60 },   // д 0xE4 228
   { 0x38, 0x54, 0x54, 0x54, 0x18 },   // е 0xE5 229
   { 0x6C, 0x10, 0x7C, 0x10, 0x6C },   // ж 0xE6 230
   { 0x00, 0x44, 0x54, 0x54, 0x28 },   // з 0xE7 231
   { 0x7C, 0x20, 0x10, 0x08, 0x7C },   // и 0xE8 232
   { 0x7C, 0x21, 0x12, 0x09, 0x7C },   // й 0xE9 233
   { 0x7C, 0x10, 0x28, 0x44, 0x00 },   // к 0xEA 234
   { 0x40, 0x38, 0x04, 0x04, 0x7C },   // л 0xEB 235
   { 0x7C, 0x08, 0x10, 0x08, 0x7C },   // м 0xEC 236
   { 0x7C, 0x10, 0x10, 0x10, 0x7C },   // н 0xED 237
   { 0x38, 0x44, 0x44, 0x44, 0x38 },   // о 0xEE 238
   { 0x7C, 0x04, 0x04, 0x04, 0x7C },   // п 0xEF 239
   { 0x7C, 0x14, 0x14, 0x14, 0x08 },   // р 0xF0 240
   { 0x38, 0x44, 0x44, 0x44, 0x00 },   // с 0xF1 241
   { 0x04, 0x04, 0x7C, 0x04, 0x04 },   // т 0xF2 242
   { 0x0C, 0x50, 0x50, 0x50, 0x3C },   // у 0xF3 243
   { 0x08, 0x14, 0x7C, 0x14, 0x08 },   // ф 0xF4 244
   { 0x44, 0x28, 0x10, 0x28, 0x44 },   // х 0xF5 245
   { 0x3C, 0x20, 0x20, 0x3C, 0x60 },   // ц 0xF6 246
   { 0x0C, 0x10, 0x10, 0x10, 0x7C },   // ч 0xF7 247
   { 0x7C, 0x40, 0x7C, 0x40, 0x7C },   // ш 0xF8 248
   { 0x3C, 0x20, 0x3C, 0x20, 0x7C },   // щ 0xF9 249
   { 0x04, 0x7C, 0x50, 0x50, 0x20 },   // ъ 0xFA 250
   { 0x7C, 0x50, 0x20, 0x00, 0x7C },   // ы 0xFB 251
   { 0x00, 0x7C, 0x50, 0x50, 0x20 },   // ь 0xFC 252
   { 0x28, 0x44, 0x54, 0x54, 0x38 },   // э 0xFD 253
   { 0x7C, 0x10, 0x38, 0x44, 0x38 },   // ю 0xFE 254
   { 0x48, 0x54, 0x34, 0x14, 0x7C }    // я 0xFF 255
}
Есть следующий код как он работает, кто может объяснить подробнее (то что он работает это точно)
C++
1
2
3
4
if( Font[c - (c>128 ? 64 : 0) - 32][i] & (1 << j) )  // если единица, 
         LcdSend_D(0x1);   // если 1
      else
         LcdSend_D(0x0);   // если 0
интересует именно вот это:

C++
1
   Font[c - (c>128 ? 64 : 0) - 32][i]
как здесь получается выбирать правильно индекс строки массива кто подскажет и раскажет
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru