Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Прога по шахматной фигуре - коне - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Работа с битами в Char http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread949544.html
Доброго времни суток! Стоит задача сделать операцию сложения битов по модулю 2 над двумя объектами типа char, приравнять полученный результат третей переменной типа char. На пальцах: char,...
C++ Интерфейс/Графика в VS 2012 C++ Ничего не нашел на русском языке по тому как в Form делать интерфейс и всякие графические плюшки. Может быть вы поможете найти хороший материал? Добавлено через 45 минут Видимо ничего не... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread949528.html
C++ Разработка классов! (Постpоить класс для pаботы с целыми произвольной точности)
Всем добрый вечер! Кто-нибудь объясните что тут от меня требуется?? +примеры если есть... Постpоить класс для pаботы с целыми произвольной точности. Класс должен включать соответствующие поля:...
Волновой алгоритм C++
Нужно реализовать волновой алгоритм поиска кратчайшего пути на поле 20*20, причем координаты начала и конца вводятся пользователем, исходный "лабиринт" считается заданным. Нужно вывести три матрицы....
C++ Контроль включаемых заголовочных файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread949467.html
Всем привет! У меня родился следующий вопрос: как можно сделать так, чтобы подключаемый файл, при условии, что он уже был ранее подключен, не подключался второй (третий, четвертый...) раз?...
C++ C++ не получается я навичок Write a program that determines whether a number is lucky or not if sum of given six digit number's first three digits equals to the sum of the last three digits of that number. Below shown an... подробнее

Показать сообщение отдельно
GoldenChild
28 / 28 / 4
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 65
06.09.2013, 23:20
Делаешь матрицу 8х8, типа доска.
Помечаешь сначала все клетки, допустим, 0.
Ставишь коня и смотришь куда он может пойти с этой точки(буквой "Г"), и отмечаешь эти клетки 1.
Дальше в каждой клетке, в которую он смог перейти с начального состояние проверяешь тоже самое.
Получается что-то вроде поиска в ширину на графе, только следишь что бы конь не выходил за границы доски, и считаешь кол-во "1-клеток".
ЗЫ Может есть специальные алгоритмы, я так, первое что в голову пришлою.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru