С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

указатели и шаблоны - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Нахождение углов треугольника по трем его сторонам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread950116.html
На данный момент у меня получается вот так.. На форуме есть подобная тема но она на языке паскаль http://www.cyberforum.ru/pascal/thread91176.html #include "stdafx.h" #include "math.h" #include...
C++ Динамическая память(толи я дурак, то ли правда лыжи не едут) Есть код программы: #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> const int N=10;//razmer matritsi const int NPOW=N*N; const int RANDMAXIMUM=99;//maksimal'noe... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread950105.html
Пожалуйста подскажите, что означает оператор! C++
Доброго времени суток. Перевожу Сишный исходник в Делфи и столкнулся с такой строкой v5 = **(_DWORD **)v6->h_addr_list; Подскажите пожалуйста, что она означает, а в частности что означает **(_DWORD...
C++ Чтение графических файлов
Здравствуйте уважаемые участники форума. Есть задание для курсового проекта, связанная с программированием C++. Приведу небольшой пример: имеется графический файл, допустим формата jpeg, нужна...
C++ Программирование циклического вычислительного процесса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread950087.html
12. Дан набор ненулевых целых чисел; признак его завершения — число 0. Вывести сумму всех положительных четных чисел из данного набора. Если требуемые числа в наборе отсутствуют, то вывести 0. ...
C++ Как же все-таки лучше всего перегружать операторы? 1. Нужно ли использовать friend там, где это возможно? (или не стоит злоупотреблять где-нибудь?) 2. Стоит ли при перегрузке бинарного оператора "+" делать его обособленным от класса? // свободная... подробнее

Показать сообщение отдельно
no0ker
101 / 88 / 4
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 416

указатели и шаблоны - C++

08.09.2013, 12:22. Просмотров 478. Ответов 15
Метки (Все метки)

Добрый день.
Есть вот такой шаблон
C++
1
2
3
4
template< typename T>
struct A{
void a(){}
};
в одной части программы он возможен или как
C++
1
A<int> a1;
или как
C++
1
A<char> a1;
(в зависимости от действий пользователя).
в другой части программы с этим объектом нужно выполнить ряд одинаковых действий, вне зависимости от параметра шаблонного класса.
как это сделать?
хотел сделать указатель на этот объект, и потом вызывать по порядку из него функции(например, point->a()), но как определить указатель?
C++
1
2
3
A* point; // не компилируется
A<char>* point;// компилируется, но вдруг шаблон будет A<int> ab? 
// Тогда point = &a1 вылетает с ошибкой. что в общем то понятно.
Есть ли какой нибудь способ, гарантированно вызвать A::a по указателю на A вне зависимости от параметра шаблона?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.