Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

как программно задать стиль? - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android SQLite, отношение "один ко многим" http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread950654.html
Добрый день! Имеется такая задача: Создаю в SQLite две таблицы - "Кинотеатры", "Фильмы". У фильма есть параметр - в каких кинотеатрах он идет. Догадываюсь, что необходимо организовать отношение "один ко многим", но в базах данных я новичок, и самым нещадным образом туплю, как это правильно написать.. Простые таблицы, один-к-одному - тут проблем нет, а вот в этом случае пока не могу...
Android Как скрыть доходы от рекламы в приложении? Paypal теперь работает в Роисси и, соответственно, будет извещать налоговую о моих доходах? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread950557.html
Приложение управление RGB лентой по wifi Android
Всем привет. Купил недавно один девайс - управление диодной лентой RGB по wifi (китай) c android/iOS (если надо могу ссылку скинуть). Исходников нигде нет... Очень хочется научиться управлять этой штуковиной с компа (явой сладею слабо, больше как то c) Пробовал получить исходники приложения через apktool, дело дошло до получения кода в .smali. dex2jar и дальнейшее открытие в jd-gui результата...
Bitmap трансформация Android
Здрасте) Как можно трансформировать bitmap? Т.е. у меня есть картинка, которую я загружаю, и мне её надо сжать один край, из прямоугольной формы сделать трапецию. Спасибо
Android Программная выборка из БД http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread950348.html
У меня не получается сделать выборку.. пишу такой код cursor = db.query(TABLE_NAME, null,rowName+"= ?",String {inputName},null,null,null); String arr=cursor.getString(cursor.getColumnIndex(ROW_NAME)); tv.setText(inputName); но выдает ошибку... как быть?...