Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Структура Вектор - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Запись типов с плавающей запятой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread950805.html
интересует правильность записи типов с плавающей запятой. пример float k = 0.25; // << это верно будет ли верной такая запись? float k = 0.25f; // << ??
C++ delete[] *pointer vs. delete pointer и утечка памяти Здравствуйте! Есть класс "умного" указателя counted_ptr, который удаляет хранящийся в нём T* owned; только если кол-во владельцев (хранящееся по адресу int* use_count), будет равно одному, иначе... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread950797.html
C++ Название типа объекта typeid
Когда вывожу название типа объекта, то перед ним появляются цифры 4 и 8. что они означают? В низу показал что выводит программа #include <iostream> #include <typeinfo> using namespace std; ...
Тема: Структуры. Условие: сделать массив структур, который содержит следующею информацию C++
В радиоателье сохраняются квитанции о заданной в ремонт аппаратуре. Каждая квитанция содержит такую информацию: название группы товаров(телевизоры, радиоприемники и т.д), марка товара, дата приема в...
C++ Проверка на расстановку скобок http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread950777.html
В общем задание такое. Программа (консольная) проверяет каждую строку файла для проверки на расстановку скобок 4 типов ("(" и ")", "", "{" и "}", "<" и ">"), проверка должна учесть парность и...
C++ Непонятен текст задания Вот задание: b) Создать абстрактный тип данных (структура) - вектор, который имеет указатель на float и число элементов. Определить функции: инициализации, удаления вектора, установки/ изменения... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nekto
342 / 287 / 10
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 838
10.09.2013, 12:19
Цитата Сообщение от лилиэн Посмотреть сообщение
п.с Кто то знает как вычислить норму вектора? Гуглила но ничего понятного не нашла
А в школе не проходят это уже? Расстояние от точки А до точки Б = корень ( (точкаА.координата1-точкаБ.координата1)^2 + ... + (точкаА.координатаN-точкаБ.координатаN)^2 ). В случае вектора точка Б будет началом координат (все 0), поэтому норма вектора - это корень из суммы квадратов его координат.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru