Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Указатели на классы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ c++ делегирование ( c++ delegate pattern) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread952475.html
развеем туман над таким паттерном как делегирование итак сначала отправимся на WIKI и просмотрим что нам предлается в качестве примера #include <iostream> class I { public: virtual void f() = 0; virtual void g() = 0;
C++ Консольная графика Наверное будет звучать грубо, но как мне нарисовать в консоли квадратик, выбрав его цвет и размер? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread952466.html
Ребята напомните как изменить объект если он const ) C++
Добрый день, как изменить объект если он создан с фишкой const помнил, но не использовал эти знания и они потерялись в памяти)
Создание неконсольного приложения C++
Как создать неконсольное приложение? Если выбрать в visual studio приложение win32 и написать даже самую простую фразу "Hello World!" на экран она у меня не выводится, причем компилируется без ошибок. На экран получаю пустое белое окно с вкладкой "File" в которой лежит "Exit"
C++ Динамические массивы и не только http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread952450.html
Помогите решить задачу такого плана Создать класс Матрица Члены класса: Размерность массива, элементы матрицы Методы:Конструктор, деструктор, метод вывода матрицы, проверка является ли матрица диагональной, нулевой, единичной. Операторы перегрузки: Сложение (+),вычитание (-), умножение 2-х матриц, умножение матрицы на число. D=3BA+(B-A) вот ето нужно сделать с матрицами и проверки на...
C++ Удалить в этой строке s последние k элементов Eсть строка s и число k. Как удалить в этой строке последние k элементов? //char *s; //int k; подробнее

Показать сообщение отдельно
Убежденный
Системный программист
 Аватар для Убежденный
14639 / 6600 / 1045
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 10,874
Завершенные тесты: 1
11.09.2013, 16:43     Указатели на классы
ob1 - это указатель на подобъект A, являющийся частью объекта класса B.
ob2 - это указатель на объект класса B.
Так что оба указателя указывают на объект класса B, просто ob2 делает это "бесхитростно", а
ob1 - через указатель на A.
 
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru