Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Указатели на классы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ c++ делегирование ( c++ delegate pattern) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread952475.html
развеем туман над таким паттерном как делегирование итак сначала отправимся на WIKI и просмотрим что нам предлается в качестве примера #include <iostream> class I { public: ...
C++ Консольная графика Наверное будет звучать грубо, но как мне нарисовать в консоли квадратик, выбрав его цвет и размер? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread952466.html
Ребята напомните как изменить объект если он const ) C++
Добрый день, как изменить объект если он создан с фишкой const помнил, но не использовал эти знания и они потерялись в памяти)
Создание неконсольного приложения C++
Как создать неконсольное приложение? Если выбрать в visual studio приложение win32 и написать даже самую простую фразу "Hello World!" на экран она у меня не выводится, причем компилируется без...
C++ Динамические массивы и не только http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread952450.html
Помогите решить задачу такого плана Создать класс Матрица Члены класса: Размерность массива, элементы матрицы Методы:Конструктор, деструктор, метод вывода матрицы, проверка является ли матрица...
C++ Удалить в этой строке s последние k элементов Eсть строка s и число k. Как удалить в этой строке последние k элементов? //char *s; //int k; подробнее

Показать сообщение отдельно
Убежденный
Системный программист
Эксперт С++
15633 / 7143 / 1130
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,582
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
11.09.2013, 17:06
Есть класс A.
И есть класс B, который унаследован от A.
Это значит, что B содержит в себе подобъект класса A.

Теперь с объектом класса B можно обращаться через указатель или
ссылку на класс A или B. В первом случае будут доступны только
поля, объявленные в классе A, во втором случае - также все остальные,
которые появились в классе B.

Если в A есть виртуальный метод, переопределенный в классе B, то при
вызова этого метода на объекте класса B через указатель или ссылку на
класс A, будет вызываться метод B, а не A. Это поддержка языком
такой вещи, как полиморфизм. То есть, за указателем на базовый класс A
можно "замаскировать" объекты других, унаследованных от него типов, и
работать с ними через единый интерфейс, задекларированный в классе A.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru