Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Траектория полета сферы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Целое число N>0 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954761.html
Дано целое число N (> 0). Найти произведение 1.1 • 1.2 • 1.3 • … (N сомножителей). Если честно, даже не понял суть задачи..Пока оперирую только вот этим вот кодом: #include "stdafx.h" #include <math.h> #include <conio.h> int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { int a; //целое число N>0
C++ Квадрат, управляемый мышкой/кнопками, чтобы двигался и отскакивал от стен И так мне нужно написать одну не очень сложную программку в dev c++.. Я в программе дуб дубом, но прогу написать НУЖНО и ВАЖНО.. до понедельника (т.е до завтра) Надеюсь поможете: Мне нужно квадрат, управляемый мышкой/кнопками двигался и отскакивал от стен (отскакивание не обязательно) Библиотеки: #include <iostream> #include <conio.h> #include <graphics.h> #include <studio.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954760.html
C++ создание файлов и арифметические действия
1. В c++ есть возможность создания файлов, чтения из файла, запись в файл.. а есть ли возможность сотворить такое: Создать файл с расширением и названием, которое будет введено с клавиатуры в консоль? И да, сразу еще один вопрос, как открыть какой-то файл? Именно открыть, как в cmd - есть команда call, как же осуществить такое в собственной консоли? 2. Тут сразу две проблемы, калькулятор...
Определить, являются ли прямые параллельными или перпендикулярными C++
Известны уравнения двух прямых y=a1x+b1 и y=a2x+b2. Определить, являются ли эти прямые параллельными или перпендикулярными, если нет, то найти угол между ними.
C++ с++ , удалить первые 5 элементов из контейнера, звтем добавить в конец 3 новых элемента, доработка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954721.html
Пожалуйста помогите доработать код. //--------------------------------------------------------------------------- #include <vector> #include <vcl.h> #include <iostream.h> #include<cmath> #include <conio.h> #include <iomanip>
C++ Поразрядные операции - в чем суть и применение? Давно откладывал эту тему, но все же столкнулся с ней снова. Так вот, не могу понять зачем они, где и как их использовать? подробнее

Показать сообщение отдельно
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2

Траектория полета сферы - C++

15.09.2013, 11:45. Просмотров 321. Ответов 0
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
#include<glut.h>
#include<math.h>
 
 
// Rotation amounts
static GLfloat xRot = 0.0f;
static GLfloat yRot = 0.0f;
 
 
// Called to draw scene
void RenderScene(void)
{
    // Angle of revolution around the nucleus
    static GLfloat fElect1 = 0.0f;
 
    // Clear the window with current clearing color
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 
    // Reset the modelview matrix
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
 
    // Translate the whole scene out and into view  
    // This is the initial viewing transformation
    glTranslatef(0.0f, 0.0f, -100.0f);  
 
    // Red Nucleus
    glColor3ub(255, 0, 0);
    glutSolidSphere(10.0f, 15, 15);
 
    // Yellow Electrons
    glColor3ub(255,255,0);
 
    glRotatef(fElect1, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
    glTranslatef(90.0f, 0.0f, 0.0f);
    glutSolidSphere(6.0f, 15, 15);
    
 
 
 
    // Increment the angle of revolution
    fElect1 += 10.0f;
    if(fElect1 > 360.0f)
        fElect1 = 0.0f;
 
    // Show the image
    glutSwapBuffers();
}
 
 
// This function does any needed initialization on the rendering
// context. 
void SetupRC()
{
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);    // Hidden surface removal
    glFrontFace(GL_CCW);        // Counter clock-wise polygons face out
    glEnable(GL_CULL_FACE);     // Do not calculate inside of jet
 
    // Black background
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f );  
}
 
void TimerFunc(int value)
{
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(100, TimerFunc, 1);
}
 
 
void ChangeSize(GLsizei w, GLsizei h)
{
    GLfloat fAspect;
 
    // Prevent a divide by zero
    if(h == 0)
        h = 1;
 
    // Set Viewport to window dimensions
    glViewport(0, 0, w, h);
 
    fAspect = (GLfloat)w/(GLfloat)h;
 
    // Reset coordinate system
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    // Produce the perspective projection
    gluPerspective(60.0f, fAspect, 1.0, 400.0);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
Вот код который делает летающий шарик. Подскажите как можно изменить траекторию полета. Просто он слишком большой круг делает
 
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
    glutInitWindowSize(800, 600);
    glutCreateWindow("OpenGL Atom");
    glutReshapeFunc(ChangeSize);
    glutDisplayFunc(RenderScene);
    glutTimerFunc(500, TimerFunc, 1);
    SetupRC();
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru