Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как создать экземпляр этого класса? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ ВОПРОС НОВИЧКА http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954787.html
Просьба скорректировать мой мозг... Visual c++ и просто с++ это же разные языки? и если да, то как в visual studio мне программировать на чистом с++????
C++ Попадает ли точка в область Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954774.html
Переменный оператор сравнения C++
Добрый день. Интересует такой вопрос: возможно ли переменной присвоить значение оператора сравнения. Что-то типа такого: if (i==1) переменная oper принимает значение оператора >= else ...
C++ Создание шаблона с перегрузкой стандартных операторов
Здравствуйте уважаемые! Уже несколько часов подряд бьюсь над задачей вроде бы очень простой, но видимо что-то упускаю. Задача наипростейшая - сделать шаблон для массива данных (простой...
C++ Траектория полета сферы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954762.html
#include<glut.h> #include<math.h> // Rotation amounts static GLfloat xRot = 0.0f; static GLfloat yRot = 0.0f; // Called to draw scene
C++ Целое число N>0 Дано целое число N (> 0). Найти произведение 1.1 • 1.2 • 1.3 • … (N сомножителей). Если честно, даже не понял суть задачи..Пока оперирую только вот этим вот кодом: #include "stdafx.h" #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
Max_92
25 / 7 / 2
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 205

Как создать экземпляр этого класса? - C++

15.09.2013, 12:52. Просмотров 440. Ответов 6
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
#pragma once
 
template<typename T>
class fgFSM
{
public:
  fgFSM() : _time_in_cur_state(0.0f), _cur_state(-1)
  {
  }
 
  virtual void BeginState( T state ) {}
  virtual void UpdateState( T state ) {}
  virtual void EndState( T state ) {}
 
  void SetState( T state )
  {
    EndState( (T)_cur_state );
    _cur_state = state;
    _time_in_cur_state = 0.0f;
    BeginState( (T)_cur_state );
  }
 
  void UpdateFSM( float delta_time )
  {
    if( _cur_state != -1 )
    {
      _time_in_cur_state+=delta_time;
      UpdateState( (T)_cur_state );
    }
  }
 
  float GetTimeInCurState() { return _time_in_cur_state; }
  T GetState() { return (T)_cur_state; }
 
private:
  float _time_in_cur_state;
  int _cur_state;
};
 
enum EState
{
  STT_OFF = -1, // optional, -1 is the initial state of the fsm
  STT_WALK,
  STT_RUN,
  STT_STOP,
  STT_EAT
};
 
class ObjectUsingFSM: public fgFSM<EState>
{
public:
  // ...
  void UpdateState( EState t );
  void BeginState( EState t );
  void EndState( EState t );
  // ...
};

Как правильно в этом случае создать объект класса ObjectUsingFSM и правильно юзать перечислимый тип?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru