Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Модель солнечной системы.Выдает ошибку-не могу найти - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Автозагрузка программы. Баг http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954956.html
Привет, добавляю программу в автозагрузку: TRegistry *reg = new TRegistry(); reg->RootKey=HKEY_CURRENT_USER; reg->OpenKey("Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Run",true); reg->WriteString("progasoft",Application->ExeName); reg->CloseKey(); delete reg; reg = NULL; все прекрасно работает, но если прикрутить к программе манифест для UAC:
C++ exp(x) При казалось бы не слишком уж больших значениях x, например -1. exp(-1.0) уже возвращает 1. Пробовал заставить вернуть его double вот таким способом double result, x = -1.0; result = exp(x); но всё равно возвращает 1, как с этим бороться? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954943.html
C++ Ошибка в алгоритме со списками
Здравствуйте! Помогите найти ошибку в третьем пункте(152-226 строчка кода): должно получится E = { 3 7 4 6 }. На выводе почему то только 4 выводится. Подозреваю что циклы со списками только 1 раз "пробегаются", как сделать чтобы цикл опять начинался с головы списка, если в этом ошибка? #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "string" #include "conio.h" #include "stdlib.h"...
C++ std::function overload
Возникла проблема. Имеется std::map<std::wstring, std::function<void(web::http::http_request, std::deque<std::wstring>&)>> С разными функциями внутри. Пытаюсь сделать возможность динамического добавления. Но компилятор не видит разницу между std::function c разным количеством параметров. Он не знает, что выбрать из void AddHandler(std::wstring i_command,...
C++ Крашится программа при попытке присваивания значения элементу дин-го массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread954917.html
Не могу понять в чём ошибка. Я только учусь, поэтому возможно, что ошибка элементарная. Вот шаблон класса множество. Хотел написать функцию, которая "нормализует" мн-во(т.е. удаляет из него повторяюзиеся элементы), но у меня возникли трудности с динамическим массивом. Функция "void normalize()", строка 163- начало функции, а сама проблема на строке 177. #ifndef SET_H #define SET_H ...
C++ Не понимаю как использовать функцию getchar() Мне нужно что бы при нажатий на определенную клавишу прога выходила из консоли, это мая первая программка. Конечно не обязательно что бы эта функция(я просто такой вариант в интернете нашел), а прикрутить не могу не понимаю как. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { float kilometer=0; подробнее

Показать сообщение отдельно
breddybear
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 38
15.09.2013, 16:02     Модель солнечной системы.Выдает ошибку-не могу найти
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <string.h>
#include <GL/glut.h>
#include <Gl/GL.h>
#include <time.h>
using namespace std;
 
 
void display(void);
void  reshape(int width,int height);
void idle(void);
void  mouse(int button, int state, int x, int y);
void  keyboard(unsigned char key, int x,int y);
void initStars(void);
void initAsteroids(void );
 
float xlight2=0;
float ylight2=0;
int X,Y;
int stars[101] [101];
int asteroids[101] [101];
float radius[1000];
float c;
float rot = 0.0;
float v=-10;
float h=-100;
float mars_speed;
float jupiter_speed=100;
float saturn_speed=30;
float uran_speed=250;
float reshape_perspective=505;
float RS=0;
float iRadius;
float OverLight=0;
float OverRed;
float DeadStar=0;
float dx,dy;
float dxS, dyS;
float dxU, dyU;
float ColorOrbitAfterDeadStar;
 
float l,r;
float b;
float TranslatefX=60;
float TranslatefY=0;
float Boom = 1.0;
float OverSun;
float LightExplosion;
float RandRedColor=0;
float clearColor=1;
float DeadStarAfter=0;
 
float CreatePlanetSystem=0;
float Radius;
float FlagStarStar=0;
float newX;
float newY;
float R=0.2;
float G=0.2;
float B=0.2;
float R2=1;
float G2=1;
float B2=1;
float xlight, ylight;
float FlagCreatedPlanetSystem=0;
 
int main(int argc, char* argv[])
{
 
    initStars();
    initAsteroids();
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA|GLUT_DOUBLE|GLUT_DEPTH);
    glutCreateWindow("Silkin MAN Solar model");
    glutDisplayFunc(display);
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutIdleFunc(idle);
    glutMouseFunc(mouse);
    glutKeyboardFunc(keyboard);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
 
void initStars(void)
{
    srand(time(NULL));
    for(int i=0;i<100;i++)
    {
        for(int j=0; j<100; j++)
    {
        stars[i] [j]=rand()%700;
        }
    }
}
void initAsteroids(void)
{
    srand(time(NULL));
    for(int i=0;i<100;i++)
    {
        for(int j=0; j<100; j++)
    {
        asteroids[i] [j]=rand()%1500;
        }
    }
    for(int k=0; k<100; k++)
    {
        radius[k]=(rand()%100)/20;
    }
}
 
void display(void)
{
    
    srand(time(NULL));
    float b;
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
 
    glTranslatef(TranslatefX, TranslatefY, -100.0);
    glClearColor(0, 0, 0, 0);
    glPointSize(0.001);
    glColor4f(0.5,0.5,0.5,0.5);
 
    for(int i=0;i<25;i++)
    {
        for(int j=0;j<25;j++)
        {
        glBegin(GL_POINTS);
        glVertex2i(-stars[i][j],-stars[i+1][j+1]);
        glEnd();
        glBegin(GL_POINTS);
        glVertex2i(stars[i+2][j+2],-stars[i+1][j+1]);
        glEnd();
        glVertex2i(-stars[i+3][j+3],stars[i+2][j+1]);
        glEnd();
        glVertex2i(stars[i+2][j+5],stars[i+3][j+1]);
        glEnd();
    }
}
 
 
if(DeadStar==1)
{
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0;i<4900;i++)
    {
    glColor3f(1,0.6-LightExplosion*0.0008,0);
    glVertex2f(0,0);
    glColor3f(0,0,0);
    glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(180+LightExplosion),0+sin(i/3.14)*(180+LightExplosion));
 
    }
    glEnd();
 
    glColor3f(clearColor*(0.9+RandRedColor),clearColor*(0.35-OverLight/100-RandRedColor),clearColor*(0.1-OverLight/1000-RandRedColor));
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2i(0,0);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*(75.0+OverSun),0+sin(b)*(73.0+OverSun));
        glColor3f(clearColor*1,clearColor*(0.6-OverLight*0.05-RandRedColor/10),0);
 
    }
    glEnd();
}
 
    if(DeadStar==0)
    {
        if(DeadStarAfter==0)
    {
    
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0;i<4900;i++)
    {
    glColor3f(1,0.6,0);
    glVertex2f(0,0);
    glColor3f(0,0,0);
    glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(180+LightExplosion),0+sin(i/3.14)*(180+LightExplosion));
 
    }
    glEnd();
        }
 
    glColor3f(clearColor*(0.9+RandRedColor),clearColor*(0.35-OverLight/100-RandRedColor),clearColor*(0.1-OverLight/1000-RandRedColor));
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2i(0,0);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*(75.0+OverSun),0+sin(b)*(73.0+OverSun));
        glColor3f(clearColor*1,clearColor*(0.6-OverLight*0.05-RandRedColor/10),0);
 
    }
    glEnd();
    }
 
    /*
    mercuriy
    */
        if(DeadStar==0)
    {
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2i(-20+110*cos(b),0+sin(b)*100);
 
    }
    glEnd();
        }
 
    
    
    
    glColor4f(0.5,0.5,0.5,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(-20+sin((-r*3.14)/180)*110,0+cos((-r*3.14)/180)*100);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(-20+cos(b)*4+sin((-r*3.14)/180)*110,0+sin(b)*4+cos((-r*3.14)/180)*100);
        
 
    }
    glEnd();
 
    /*
    venera
    */
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2i(0+sin(b)*160,0+cos(b)*140);
 
    }
    glEnd();
 
 
    
    glColor4f(0.7,0.3,0,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-v*3.14)/180)*160,0+cos((-v*3.14)/180)*140);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*7+sin((-v*3.14)/180)*160,0+sin(b)*cos((-v*3.14)/180)*140);
        
 
    }
    glEnd();
 
 
 
    /*
    zemlya
    */
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2i(0+sin(b)*200,0+cos(b)*180);
 
    }
    glEnd();
 
    
    glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<=500; i++)
    {
    glColor3f(0.3,0.5,0.6);
    glVertex2f(0+sin((-h*3.14)/180)*200,0+cos((-h*3.14)/180)*180);
    glColor3f(0,0,0);
    glVertex2f(0+cos(b)*5+sin((-h*3.14)/180)*200,0+sin(b)*5+cos((-h*3.14)/180)*180);
        
 
    }
    glEnd();
 
 
    
    glColor4f(0.3,0.5,0.6,1);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2f(0+sin((-h*3.14)/180)*200,0+cos((-h*3.14)/180)*180);
    for(int i=0; i<=51; i++)
    {
        b=(float)i/50.0*3.1451*2.0;
        glVertex2f(0+cos(b)*5+sin((-h*3.14)/180)*200,0+sin(b)*5+cos((-h*3.14)/180)*1800);
        
 
    }
    glEnd();
 
 
    glColor3f(0.3,0.3,0.3);
    glBegin(GL_POINTS);
    for(int i=0;i<10000;i++)
    {
    b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
    glVertex2i(0+cos(b)*240,0+sin(b)*220);
 
    }
    glEnd();
 
    /*
    solar*/
    if(CreatePlanetSystem==1 && Radius)
    {
        glBegin(GL_LINES);
        for(int i=0; i<2900; i++)
        {
            glColor3f(R,G,B);
          glVertex2f(0,0);
          glColor3f(0,0,0);
          glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(iRadius+50),0+sin(i/3.14)*(iRadius+50));
         
}
    glEnd();
    }
 
 
    glColor3f(1,0.6,0);
    glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
    glVertex2i(0,0);
    for(int i=0;i<=51;i++)
    {
    b=(float)i/50*3.1415*2.0;
    glVertex2f(0+cos(b)*(0+iRadius),0+sin(b)*(0+iRadius));
     glColor3f(1,0.4,0);    
 
    }
    glEnd();
 
        glBegin(GL_LINES);
        for(int i=0; i<4900; i++)
        {
            glColor3f(R2-xlight2*0.1,G2-xlight2*0.1,B2-xlight2*0.1);
          glVertex2f(0+cos(i/3.14)*xlight2*0.6,0+sin(i/3.14)*ylight*0.6);
         glColor3f(0+xlight2*0.1,0+xlight2*0.1,0+xlight2*0.1);
         glVertex2f(0+cos(i/3.14)*(Radius+xlight),0+sin(i/3.14)*(Radius+ylight));
}
    glEnd();
    
    
    {
        glColor3f(0.2,0.3,0.2);
        for(int j=0; j<50; j++)
        {
            for(int k=0; k<50; k++)
    {
                glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
         glVertex2i(-700+asteroids[j][k]+l,-500+asteroids[j+1][k+1]);
            for(int i=0; i<50;i++)  
            {
                b=(float)i/50.0*3.1415*2.0;
          glVertex2i(-700+asteroids[j][k]+l+cos(b)*radius[j],-500+asteroids[j+1][k+1]*sin(b)*radius[j]);
          glColor3f(0.1,0.1,0.1);
          
            
            }
    glEnd();
            }
            
            
        }
 
        glFinish();
 
        glutSwapBuffers();
        reshape(700+RS,500+RS);
    }
    
 
    void reshape(int width, int height)
    {    .....................................................................................................................................      ЭТО 382 СТРОКА!!!
        glViewport(0,0, width, height);
        glMatrixMode(GL_PROJECTION);
        glLoadIdentity();
        gluPerspective(reshape_perspective+2,1.4-RS/3000,1+RS/100,600);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    
    }
     
glutPostRedisplay();
}

ОШИБКА: IntelliSense: требуется точка с запятой ";" 382
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru