Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Решето Ератосфена - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Не могу разобраться. Мат логика http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread955875.html
Задание №1. Написать программу для реализации следующего алгоритма определения является ли данная строка символов пропозициональной формулой или нет: шаг 1. Проверка скобочного итога формулы. шаг 2. Создать образы формул из правил 2 и 3. шаг 3. Начиная с первого образа произвести замену всех их вхождений в строку символов на пропозициональную переменную. шаг 4. Продолжать шаг 3, пока не будет...
C++ Написать функцию Procent Написать функцию Procent, которая возвращает процент от полученного в качестве аргумента числа. Очень прошу помочь, завтра последний день сдачи практики, а я никак не могу успеть. Ибо я буду писать этот код часов 5 т.к. плохо разбираюсь в С++. Заранее благодарен. P.S. написать надо в Вижуал с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread955866.html
C++ Не понимаю код
Помогите пожалуйста разобратся в коде Код который с помощью алгоритма "Решето Эратосфена" подсчитывает все простые числа в диапазоне от 2 до 2 000 000 и подсчитывает время выполнения для заданного диапазона. Код не мой, помогите пожалуйста разобраться #include <iostream> #include <ctime> using namespace std; template<int N> class bitset {
не получается составить алгоритм Шелла C++
В файле input.xtx содержатся сведения о группе студентов в формате: запись о каждом студенте группы, которая содержит следующие сведения:фамилия, имя, отчество, год рождения, оценки по пяти предметам. Переписать данные файла input.txt в output.txt, отсортировав их: в алфавитном порядке по фамилии, а затем по убыванию года рождения алгоритмом Шелла #include <iostream> #include <fstream>...
C++ Разкодировка строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread955859.html