Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Что это в коде?не сображу - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Lua и C++. Как наследовать классы? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread956410.html
Возможно ли в Lua наследовать классы из C++ кода? И вообще что лучше использовать для связки C++ и Lua?
C++ G++/Gcc передача define в аргументах Можно ли каким-то ключом gcc/g++ создать define-переменную? Т.е. можно-ли сделать так: g++ -<ключь> <название define переменной> <значение> src/dosomthing.cpp -o bin/exout и если да то каким ключом? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread956406.html
C++ Какое число встретится раньше
C# 1.Ввести N чисел ,(N\geq3). Выяснить максимальное или минимальное число встретится в этой последовательности раньше! 2.ввести 2 двузначных числа и проверить одинаковы ли они ,если да написать одинаковы если нет то не одинаковы! Очень прошу помощи по этим задачкам))очень надо!!! а знаний пока что мало((
Задачка по физике C++
Составьте программу для вычисления напряжения на каждом из последовательно соединенных участков электрической цепи сопротивлением R1, R2, R3 Ом< если сила тока при напряжении U В составляет 1 А. помогите с формулой че за чем вычислять остальное сам сделаю зарание спасибо )
C++ Двойной указатель http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread956383.html
for (i=0; i<N; i++) delete A; //Освобождение памяти для A delete A; Вопрос по синтаксису: для чего необходимо ставить в первом случае для очистки памяти, выделенной ранее для двумерного динамического массива.
C++ Убрать элементы из списка с нечетным числом, не удаляя Помогите написать функцию,убирающую элементы из списка с нечетным number, не удаляя. Сохранить указатели убранных элементов в массив. struct uzel{ int number uzel* next;} int array; Написать функцию void DelOdds(uzel *Head){ } Пример: подробнее

Показать сообщение отдельно
Пёс
 Аватар для Пёс
228 / 76 / 4
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 311
17.09.2013, 17:43     Что это в коде?не сображу
Цитата Сообщение от Dimka-novitsek Посмотреть сообщение
C++
1
Rectangle::~Rectangle() { } * //Конструктор и деструктор? как это понимать? эту конструкцию, это сочетание?
Это деструктор. Rectangle:: обозначет то, что он принадлежит классу Rectangle

А строки 3-4 это объявление нового типа данных - перечисления.
переменные типа перечисления могут принимать только объявленные значения. В Вашем случае это: DrawRect, GetArea, GetPerim, ChangeDimensions, Quit.

Добавлено через 3 минуты
Это значит, что можно создавать переменные типа CHOICE и присваивать им описанные выше значения.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
enum CHOICE { DrawRect = 1, GetArea, GetPerim, ChangeDimensions, Quit};
 
int main()
{
    CHOICE var1, var2;
    var1 = DrawRect;
    var2 = Quit;
    if(var2 == Quit)
        return 0;
    else if(var1 == DrawRect)
        var2 = Quit;
    return 0;
}
 
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru