Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование и виртуальные функции - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Одномерные массивы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread957805.html
Прошу помочь с заданием В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1) произведение отрицательных элементов массива ; 2) сумму положительных элементов массива, расположенных до максимального элемента. Изменить порядок следования элементов в массиве на обратный.
C++ Найти периметр четырехугольника Даны координаты вершин произвольного четырех угольника найти периметр четыре угольника использовать функцию для вычисления длины одной стороны Добавлено через 7 минут Срочняк http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread957784.html
C++ Прочитать 7z архив
Доброго времени суток. Нужно прочитать 7z архив. А именно достать инфу(список файлов, версия архиватора и тп). Может кто подскажет под какими байтами там всё это дело лежит?
Что значит ->? C++
Наткнулся на непонятное место в непонятном коде. Оно показалось мне особенно непонятным, загуглить не получилось. Что значит: new btTriangleIndexVertexArray(g_bmod_tris->indices_c/3,g_bmod_tris->indices,3*sizeof(int),g_bmod_tris->vertices_c,g_bmod_tris->vertices,3*sizeof(float)); -> - что это такое? плюс ещё sizeof(int) - вернет 2 байта что-ли?
C++ Как понять int a(int x,int y, int z)? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread957717.html
какое значение будет у переменной а?
C++ Как подключить к проекту OpenGL и GLUT ? В С++ я новичок, перехожу на него с С#, так что многого еще не понимаю. Необходимо подключить к моему классу GameWindow OpenGL и GLUT. GLUT скачал и имею файлы glut.h, glut.def, glut.dll, glut.lib. Что мне с ними делать? OpenGL подключаю так: #include <gl\GL.h> #include <gl\GLU.h> Но Visual Studio выдает множество ошибок внутри заголовочных файлов gl.h и glu.h. Что тут я делаю не так? Вот... подробнее

Показать сообщение отдельно
Cynacyn
 Аватар для Cynacyn
33 / 33 / 0
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 109
19.09.2013, 17:52     Наследование и виртуальные функции
Цитата Сообщение от qazc Посмотреть сообщение
Но мне не нужно переопределять эти два метода в производном классе, мне просто нужно их вызвать для производного класса и записать данные в него из ivan->SetName("...") и ivan->SetAge(...). Это можно как-то сделать используя унаследованные функции?



Если убрать данные для производного класса, то компилятор будет ругаться, что данные для базового класса являются скрытыми.
Ваши унаследованные функции работают с данными членами базового (наследуемого) класса.
Чтобы компилятор не ругался, нужно в классе human данные члены объявить в разделе protected
C++
1
2
3
   protected:
        string name;
        int age;
данные объявленные в этом разделе доступны производному классу, как если бы они были объявлены в разделе public, для остальных пользователей эти данные закрыты
 
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru