Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Из геометрии в физику.Замена формул - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ по этой формуле вычисляются координаты,но что это за формула? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959818.html
for(int i=0; i<=500; i++) (0+cos(i/3.14)*20+sin((-neptune_speed*3.14)/180)*440, 0+sin(i/3.14)*20+cos((-neptune_speed*3.14)/180)*380);
C++ Объясните, пожалуйста, данный код Здравствуйте, объясните пожалуйста построчно данный код. Задача: В одномерном массиве исключить все вхождения заданного числа. Массив уплотнить и напечатать результат. int main() { int arr={4,6,2,5,14,34,76,98,7,2,3,8,1,5,0,5,3,7,2,8}; int size=sizeof(arr)/sizeof(int); int num; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959814.html
C++ Открыть файл
Подскажите, как в функции открыть файл, и вернуть дeскриптоp. int openfile(*char filename) { ... return дескриптор }
Given natural number n. Calculate the expression shown on image C++
Given natural number n. Calculate the expression shown on image Example: Input: 1 Output: 1.41421 Example:
C++ При вызове деструктора возникает ошибка Debug Assertion Failed! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959798.html
вот код программы #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; class String { private:
C++ Метод Пирсона Ребят, завтра сдавать работу по методу Симпсона. Уже который день мучаюсь, но не могу добиться требуемой точности, а завтра сдавать, помоги пожалуйста. Информацию брал отсюда: http://www.cleverstudents.ru/definite_integral/method_of_parabolas.html Делал по примерам. Необходимо с помощью этого метода найти интеграл от 0 до 10 от cos(x^2). Вот код: #include "stdafx.h" #include <Math.h>... подробнее

Показать сообщение отдельно
breddybear
1 / 1 / 0
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 38
22.09.2013, 17:43     Из геометрии в физику.Замена формул
Движение планеты по кругу,расчитывается через сферическую систему координат:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
glBegin(GL_LINES);
    for(int i=0; i<=500; i++)
    {
        glColor3f(0.0,0.3,0.1);
        glVertex2f(0+sin((-mars_speed*3.14)/180)*240,0+cos((-mars_speed*3.14)/180)*220);
        glColor3f(0,0,0);
        glVertex2f(0+cos(i/3.14)*15+sin((-mars_speed*3.14)/180)*240,0+sin(i/3.14)*15+cos((-mars_speed*3.14)/180)*220);
 
 
    }
    glEnd();
Нужно что бы расчеты проводились за счет этих формул(движение планеты за счет силы притяжения):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
void timer(int = 0)
{
  for (int i = 0; i < N; ++i)
  {
    Particle &p0 = particles[i];
    for (int j = 0; j < N; ++j)
    {
      if (j == i)
        continue;
      const Particle &p = particles[j];
      float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) +
                     (p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
      if (d > 3)
      {
        p0.vx += 0.0007 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
        p0.vy += 0.0007 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d;
      }
    }
    p0.x += p0.vx;
    p0.y += p0.vy;
  }
Структура второго кода другая,т.к. по другому принципу написан,но вся суть в формулах.
Как это можно воплотить?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru