Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Класс точки и матрицы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Заданы целые числа a1, a2,…, an. Написать программу, которая находит сумму четных чисел среди чисел a1, a2,…, an http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959862.html
Заданы целые числа a1, a2,…, an. Написать программу, которая находит сумму четных чисел среди чисел a1, a2,…, an.
C++ Сохранить значение возвращаемое функцией Есть 2-е функции. 1-я dectohex() перекодирует десятичный в шестнадцатеричный код и возвращает символьный массив. Все исправно работает. 2-я функция rgbtohex(), с помощью 1-й функции формирует HEX цвет из получаемого RGB. char* dectohex(int dec){ int mod; static int i = 0; static int index = 0; static char heks; i++; mod = dec%16; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959861.html
C++ Цикл while
Подскажите пжл как корректно сделать,так как он повторяет текст. #include <iostream> #include <windows.h> #include <stdio.h> using namespace std; int main() { SetConsoleCP(1251); SetConsoleOutputCP(1251);
C++ Русский язык
Нужно написать программу, которая исправляла бы ошибки после Ж,Ч,Ш,Щ(Ы,Я,Ю на И,А,У). Учитывая исключения: Жюри, Брошюра, парашют. Помогите вот код, но почему он не работает? #include <conio.h> #include <string.h> #include <stdio.h> int main () { char q; printf ("vvedite stroku\n");
C++ Создать структуру данных о планете http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959837.html
Создать структуру, в которой будут храниться данные о некоторой планете: код планеты (целое число), радиус планеты, масса планеты, скорость движения вокруг звезды. Описать функции ввода-вывода данных о планете и функции вычисления плотности планеты и перемещения планеты за указанный промежуток времени. В главные программе создать экземпляр структуры с данными о планете, заполнить его, подсчитать...
C++ Из геометрии в физику.Замена формул Движение планеты по кругу,расчитывается через сферическую систему координат: glBegin(GL_LINES); for(int i=0; i<=500; i++) { glColor3f(0.0,0.3,0.1); glVertex2f(0+sin((-mars_speed*3.14)/180)*240,0+cos((-mars_speed*3.14)/180)*220); glColor3f(0,0,0); glVertex2f(0+cos(i/3.14)*15+sin((-mars_speed*3.14)/180)*240,0+sin(i/3.14)*15+cos((-mars_speed*3.14)/180)*220); подробнее

Показать сообщение отдельно
Ded_Vasilij
 Аватар для Ded_Vasilij
229 / 211 / 15
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 2,103
22.09.2013, 19:10     Класс точки и матрицы
Понятно,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
//по хорошему здесь надо делать что-то такое
Vector MultiplyMV(Matrix M, Vector V)
{
            Vector to;
            for(int i=0;i<4;i++)
                for(int j=0;j<4;j++)
                    to[i] = M[i][j]*V[j];
            return to;
}
 //здесь аналогично
Point MultiplyMP(Matrix M, Point P)
{
            Point to;
            for(int i=0;i<4;i++)
                for(int j=0;j<4;j++)
                    to[i] = M[i][j]*P[j];
              return to;
}
 
Matrix MultiplyMM(Matrix M1, Matrix M2)
{
            Matrix to;
            for(int i=0;i<4;i++)
                for(int j=0;j<4;j++)
                    for(int k=0;k<4;k++)
                        to[i][j] += M1[i][k]*M2[k][j];
}
Когда Вы объявляете переменную типа точка, вектор, матрица - срабатывает конструктор по умолчанию, и метод Clear не нужен, кроме того, можно, и нужно, просто возвращать результат вычислений.
 
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru