Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Что нужно сделать, чтобы это скомпилировалось? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ создать програму которая со списков слов L1 i L2 формирует новый список L занося в него по 1ному те слова, что находяться хотяб в одном из списков http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959987.html
создать програму которая со списков слов L1 i L2 формирует новый список L занося в него по 1ному те слова, что находяться хотяб в одном из списков...(есть исходник для похожей програмы только с...
C++ Локальность или, что вообще происходит #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; class Matrix { private: float m; public: Matrix() http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959983.html
C++ Рефакторинг кода задачки
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно отрефакторить следующую программу ? (без STL и ООП) #include <iostream> using namespace std; int main() { int number_passes = 0; //...
не могу изменить программу для немного другого условия C++
первое условие: дан текстовый файл из чисел, создать новый файл и записать в него минимальный и максимальный элемент, не используя массивы. Вот решение, программа работает #include "stdafx.h"...
C++ подскажите как сделать чтобы программа работала и выводила информацию о рейсах которыми можно воспользоваться для прибытия в пункт назначения раньше з http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread959948.html
в справочной автовокзала хранится расписание движения автобусов. Для каждого рейса указаны его номер, тип автобуса, пункт назначения, время отбытия и прибытия. Вывести информацию о рейсы которыми...
C++ Окончание файла Доброго вечера! В тхт файле всего одна строка из 12 символов- 12 байт. Пытаюсь ее прочитать но читается она только с лишними каракулями в конце. Проверка конца файла eof не срабатывает. Помогите... подробнее

Показать сообщение отдельно
eocron
Кактус
66 / 66 / 6
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 343
22.09.2013, 23:30  [ТС]
Да, coloc, вообщем-то все сказал.У тебя есть 3D объект , обратившись к которому ты можешь получить любую из его координат, так вот ,допустим, ты этот объект проецируешь на плоскость виджета по координатам xy - получается плоская картинка.

Чтобы увидеть координаты z этого объекта, тебе, логично, нужно повернуть его: - Как это сделать? - домножить всю его координатную архитектуру на одну из трех или несколько матриц поворота и эта z-координата в какой-то мере перейдет в x и y, которые проецируются на твою плоскость.

С помощью всех этих матриц можно легко объект вертеть, крутить, растягивать, сжимать и прочий изврат. Другой вопрос в производительности такого дела. Там все намного сложнее и очень много проблем с одновременным использованием нескольких матриц (упрощать приходится - чистая математика).

В играх, кстати, очень популярны кватернионы, как замена данного кошмара, они как раз используются усиленно на всяких крайенжайнах, юнити и прочих.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru