Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как создать программу в С++, чтобы его можно было запускать как исполняемый .exe файл? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Разработать программу, которая позволяла бы создавать файл из таких структур, добавлять данные и т.д. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread962837.html
Разработать программу, которая позволяла бы создавать файл из таких структур, добавлять в созданный файл новые данные и делать какую – либо выборку из этого файла (какие данные выбирать из файла определяет сам студент). Расписание 1. Номер рейса 2. Наименование рейса 3. Тип самолета 4. Стоимость билета 5. Протяженность линии
C++ Алгоритм. Распечатать список рабочих бригады, начинающиеся с букв А и С, с указанием их месячной зарплаты и стажа Помогите. Разработать алгоритм и по нему составить программу для обработки динамического массива, каждый элемент которой является такой структурой. Распечатать список рабочих бригады, начинающиеся с букв А и С, с указанием их месячной зарплаты и стажа. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread962835.html
Для каждого числа найти корень квадратный, если дробная часть меньше 5, в противном случае найти квадрат данного числа C++
Даны три положительные действительные числа. Для каждого числа найти корень квадратный, если дробная часть меньше 5, в противном случае найти квадрат данного числа.
Квадратное уравнение C++
Пишет ошибку "тип "double" не требуется" и "d: необъявленный идентификатор", помогите разобраться плз #include "stdafx.h" #include <iostream> #include<math.h> #include "MyCrt.cpp" using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv)
C++ STL и собственный класс http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread962783.html