Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Выбор веб-сервиса с авторизацией для android клиента - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Поделить экран на 4 равные части http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread963285.html
Добрый день. Уже крыша едет, весь день играюсь со слоями, но не могу добиться что бы экран был поделен на 4 равные части. Подскажите что для этого использовать? Спасибо!
Android Организация поиска в андроид приложении Я новичок в андроид и у меня возникли затруднения следующего характера. Я хочу организовать поиск в приложении, поиск в интернете, а не по приложениям или локальной базе. Если использовать стандартные средства поиска, через startSearch(null, false, null, true) - то происходит перенаправление на google.com и выводятся результаты в привычном виде. А я хочу, чтобы результаты выводились в том... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread963038.html
Как при выборе пункта меню получить значение элемента формы? Android
Здравствуйте. Подскажите как получить измененное значение из editText фрагмента при выборе пункта меню? При выборе пункта меню я получаю старое значение, которое было при открытии фрагмента. При нажатии на кнопку, которая расположена на фрагменте я нормально получаю измененное значение. Вот код части фрагмента: public class SettingFragment extends SherlockFragment { public View...
OnTouchEvent и onDraw не меняют значение переменной Android
Надо выкладывать все классы? Суть в том, что ernum, menupointer.get_x()(как пример. Также любая заданная переменная) не меняется в OnTouchEvent и в onDraw. Если что - пытаюсь получить их значения не в MenuC, а в MainActivity. package com.example.zadanie2; import java.util.Random; import com.example.zadanie2.MainActivity; import com.example.zadanie2.R; import...
Android Какие есть учебные курсы, задачи, проекты по Android для начинаюших http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread962927.html