|
|
Другие темы раздела | |
DirectX Видео на 3D текстуре, мерцание При воспроизведении видео на текстуру средствами Direct3D появляется сильное мерцание при проигрывании видео. Нашел похожую тему на другом форуме - http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=76630 - но как применить в свой проект её? Я пишу на C#. Код примерно такой: // Подготовка видео void video_TextureReadyToRender(object sender, TextureRenderEventArgs e) { tex1 = e.Texture; } ... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread960440.html |
DirectX d3dcompiler_43.dll вылетает ошибка При включении игр на ноутбуке вылетает такая ошибка d3dcompiler_43.dll стоит DirectX 11 пробовал обновлять подскажите что сделать?! заранее спасибо! |
DirectX Быстродействие <xnamath.h> После DirectX9 начинаю осваивать DirectX11. На сколько я понял альтернативой d3dx9math для DX11 служит xnamath. На разных форумах прочитал что xnamath быстрая но действительно ли это так? Почему все её функции принимают параметры по значению и также возвращают? Вот пример //xnamath.h XMFINLINE XMMATRIX XMMatrixMultiply ( CXMMATRIX M1, CXMMATRIX M2 ); //d3dxmath.h D3DXMATRIX* WINAPI... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread953932.html | DirectX Изменение разрешения видео Здравствуйте! Задача у меня сделать видеозахват c помощью DirectShow, пока не в файл, а в режиме превью. Все работает, только внизу изображения полоса. В Ulead VideoStudio это решается изменением разрешения с 720x576 на 720x480. Взял пример из DirectShow SDK, метод SetFormat интерфейса IAMStreamConfig выполняется, но разрешение не изменяется. Подскажите пожалуйста в чем причина! Вот код:... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread952508.html |
Странное поведение std::vector DirectX Есть std::vector, в котором валяются элемент типа std:: pair. Есть цикл типа: while (true) { //кидаю в вектор новый элемент device->BeginScene(); //провожу рендеринг в текстуру. //при этом рендерю в текстуру линии, //координаты которых валяются в упомянутом выше векторе for(по всем точкам в векторе) |
DirectX Перечесление разрешений в directx9 Всем здрасьте , мне нужно перечислить все возможные режимы у пользователя с пмощью directx9. Наткнулся я на метод EnumAdapterModes у интерфейса IDirect3D9. Как я только с ним не возился , не смог вывести даже одно правильное разрешение , все выводит какие-то 0 или 1 , в ширине и высоте. Вот msdn. Так же не смог найти не одного примера с использованием .. P.S. Помогите мне разобраться с этим... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread950870.html |
DirectX Текстурная развертка Уважаемые, простите за тупой вопрос, но никак не мог нигде найти на него ответ. У меня имеется 3d объект (оружие) и имеется для него текстурная развертка, в 3д редакторе она накладывается так как надо, я импортирую объект в obj файл и выгружаю в своем приложеннии, а вот как правильно "натягивать" текстурную развертку я не представляю, скажи пожалуйста как это делается ? З.Ы. DirectX11 https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread946944.html |
Видеоплеер через AudioVideoPlayBack DirectX Создал видеоплеер, который воспроизводит видео через DirectX.AudioVideoPlayback. Чисто видео воспроизводит нормально, но как только я начинаю регулировать громкость, например выключить звук: myvideo.Audio.Volume = -10000; То сразу начинаются глюки при смене видео. Память перестает очищаться и со временем прога зависает намертво: http://images.vfl.ru/ii/1374137388/3677504e/2720368_s.jpg ... |
DirectX Объект ( фигуры)
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread940397.html Добрый вечер !Скажите пожалуйста как создать еще один объект который рисует еще одну фигуру ? HRESULT CubeObj1(){CUSTOMVERTEX Vershin = { { 4.0f,-1.0f,-1.0f, 0.0f, 0.0f,-1.0f, 1.0f, 1.0f,}, //А { 4.0f, 1.0f,-1.0f, 0.0f, 0.0f,-1.0f, 0.0f, 1.0f,}, //В { 2.0f, 1.0f,-1.0f, 0.0f, 0.0f,-1.0f, 0.0f, 0.0f,}, //С { 2.0f,-1.0f,-1.0f, 0.0f, 0.0f,-1.0f, 1.0f, 0.0f,}, //D ... |
DirectX Проблемка с функцией Добрый день ! Проблема с функцией . Функция занимает память (Постоянно увеличивает объем) VOID DrawMyText(char* StrokaTexta,int x,int y,int x1,int y1,D3DCOLOR MyColor) { D3DXCreateFont(Device,50,0,400,0,0,RUSSIAN_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS,ANTIALIASED_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE,"Arial",&font); rec.top = x; rec.left = y; rec.bottom =x1; rec.right = y1; https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread939438.html |
проблема с Direcxt sdk 9. Не как не хочет подключить библиотеки к vs 2010 DirectX Привет ! У меня возникла проблема с Direcxt sdk 9. Не как не хочет подключить библиотеки к vs 2010 . Вот скрин: |
DirectX ID3DXFont - загрузка шрифта из файла или массива байт
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread936587.html Как загрузить ID3DXFont из файла или, что еще лучше, прямо из массива байт (хранящегося в памяти)? в гугле ничего не нашел. |
42 / 16 / 0
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 104
|
|
27.09.2013, 16:56 [ТС] | 0 |
[SlimDX] рендер в текстуру - DirectX - Ответ 510749727.09.2013, 16:56. Показов 1436. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
0
|
27.09.2013, 16:56 | |
Готовые ответы и решения:
3
Рендер в текстуру Рендер в CubeMap - текстуру FBO рендер в текстуру OpenGL: Как создать рендер девайс, рендер контекст встроенными средствами? |
27.09.2013, 16:56 | |
27.09.2013, 16:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Можно ли в SFML накладывать текстуру на текстуру? SlimDX камера вопрос про SlimDX устанока slimdx в visual studio |