Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Крестики нолики на SDL - не выводится крестик - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Частота встречаемости символов в файле http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread963773.html
Написать программу которая подсчитывает частоту встречаемости символов в заданном текстовом файле. На вход программе подается имя входного текстового файла input.txt На выход в выходной файл output.txt вывести вещественное число - отношение количества вхождений этого символа в данный файл к длине всего файла #include <stdio.h> #include <stdlib.h> int main() { int mas; FILE*f;
C++ Закрутить массив в вектор На паре задали задачу: Закрутить массив в вектор. Написал вот такое решение: Вопрос можно ли как то оптимизировать? #include <iostream> using namespace std; void Matrix(int ** b,int * a, int m); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread963766.html
Переменная типа char C++
Учусь программированию на C++. Вот, столкнулся с проблемой. Пытался найти ответ в интернете, но об этом нигде не сказано. Дело в том, что я хочу сделать программу рандомно выбирающую имя. После же, это имя выводящее. Но ничего не выходит. Пишет какую то белиберду, я ничего не понимаю. Помогите найти ошибку и подскажите способ устранить её. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include...
Бесконечный цикл не вешающий программу C++
Добрый день. Столкнулся с тем, что мне необходимо мониторить директорию на наличие определенного файла. Суть в том, что цикл мониторинга вешает программу из-за своей бесконечности. Вопрос состоит в том, как написать программу так, чтобы функция проверки поиска файла в цикле работала не зависимо от остального кода и не мешала перемещаться по программе дальше?
C++ Функция pow как написать команду для неё http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread963760.html
Здравствуйте, В моей программе есть команда y=a^2+b^3/a^3-b^3. Мне сказали, что его надо прописать через pow, на что и ругается компилятор. Пишет перегруженная функция. Вот кусок от программы. Подскажите, что надо исправить? Заранее спасибо if ((a<=1)&&(a>=0)) {if (a*a*a!=b*b*b) {float y=pow; a;2+pow; b;3/pow; a;3-pow; b;3; cout<<y; getch ();
C++ Вынос реализации метода шаблона класса в другой файл Здравствуйте! Допустим, есть класс: // class.hpp #ifndef CLASS_HPP_ #define CLASS_HPP_ class testClass{ public: подробнее

Показать сообщение отдельно
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461

Крестики нолики на SDL - не выводится крестик - C++

27.09.2013, 18:11. Просмотров 317. Ответов 0
Метки (Все метки)

Программа выводит игровое поле на экран и реагирует на нажатия каждого и 9 квадратов.
Но при нажатии должен выводиться крестик, а он почему-то не выводится
Может, кто знает, в чем дело?

// Определение функции обработки событий нажатия
C_Events.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#include "C_Events.h"
#include "C_MainCicle.h"
 
void C_Events::buttonEvents(SDL_Event* o_event_C_Events, int numberOfButton, bool isItPlayer, C_InitSurfaces *p) {
    int x = o_event_C_Events -> button.x;
    int y = o_event_C_Events -> button.y;
        
    C_GameCicle o_mainCicle_C_Events;
 
        if(o_event_C_Events -> type == SDL_MOUSEBUTTONDOWN)
           if(o_event_C_Events -> button.button == SDL_BUTTON_LEFT)
                if((x > o_rect_C_Events.x) && (x < o_rect_C_Events.x + o_rect_C_Events.w) &&
                   (y > o_rect_C_Events.y) && (y < o_rect_C_Events.y + o_rect_C_Events.h))
                    switch(numberOfButton) {
 
                    case 1: SDL_WM_SetCaption("1", NULL);   // Тестирование события нажатия первого квадрата
                        if(isItPlayer == true) {
                            o_drawScene_C_Events.drawScene
                                (o_mainCicle_C_Events.get_o_InitSurfaces(),
                                 &o_mainCicle_C_Events.o_loadImages_C_GameCicle,
                                 _button_00_X);             // Здесь должен выводиться ..
                            SDL_Flip(p -> getScreen());     // .. крестик
                        }
                        else {
                            o_drawScene_C_Events.drawScene
                                (o_mainCicle_C_Events.get_o_InitSurfaces(),
                                 &o_mainCicle_C_Events.o_loadImages_C_GameCicle,
                                 _button_00_Y);
                            SDL_Flip(p -> getScreen());
                        }
                        break; }
C_Events.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#pragma once
 
#include "C_LoadImages.h"
#include "C_DrawScene.h"
#include "C_InitSurfaces.h"
#include "SDL.h"
#include <Windows.h>
 
class C_Events {
 
  public:
 
      C_DrawScene o_drawScene_C_Events;
      
      C_Events() : x(0), y(0), w(0), h(0) {}
      C_Events(int xParam, int yParam, int wParam, int hParam)
                 : x(xParam), y(yParam), w(wParam), h(hParam) {
        o_rect_C_Events.x = x;
        o_rect_C_Events.y = y;
        o_rect_C_Events.w = w;
        o_rect_C_Events.h = h;
      }
 
    void buttonEvents(SDL_Event*, int, bool, C_InitSurfaces*);   // Объявление функции обработки событий нажатия
    SDL_Event* getEvent() { return &o_SDL_Event_C_SceneElements; }
 
  private:
 
    SDL_Event o_SDL_Event_C_SceneElements;
    SDL_Rect o_rect_C_Events;
    int x, y, w, h;
 
    enum {_button_00_X, _button_01_X, _button_02_X,
          _button_10_X, _button_11_X, _button_12_X,
          _button_20_X, _button_21_X, _button_22_X,
 
          _button_00_Y, _button_01_Y, _button_02_Y,
          _button_10_Y, _button_11_Y, _button_12_Y,
          _button_20_Y, _button_21_Y, _button_22_Y };
};

Вызов функции обработки событий нажатия
C++
1
o_button_1.buttonEvents(getEvent(), 1, isItPlayer, p);
Миниатюры
Крестики нолики на SDL - не выводится крестик  
Вложения
Тип файла: 7z XO.7z (964.8 Кб, 5 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru