|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Подключение OpenGL к MinGW Developer Studio Здравствуйте! Пытаюсь скомпилисть проект с OpenGL в среде MinGW Developer Studio. Среда говорит, что не знает нипро какие "GL/gl.h" и "afxwin.h". Мне кажется, настройки линкера у меня не правильные, они на рисунке ниже. Помогите разобраться, пожалуйста. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread963358.html |
OpenGL Небесная твердь в углу экрана в тетрисе) Делаю тетрис для себя, просмотрел видео о создании змейки на OpenGL, решил сделать тетрис. Столкнулся с непонятной мне проблемой. В левом нижнем углу экрана фигура не хочет ставиться, и через 1 кубик выше непонятный выход за границы массива. Уничтожение полных линий не доделал, но оно тоже не понято удаляет Код прилагается. #include "time.h" #include <cstdlib> #include <GL/glut.h> using... |
OpenGL LINK2019 gltInitFrame()
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread962987.html собственно проблема в следующем. есть код: GLTFrame frameCamera; ... gltInitFrame(&frameCamera); ... выдает ошибку: ------ Построение начато: проект: GL, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl gltInitFrame(struct GLTFrame *)" (?gltInitFrame@@YAXPAUGLTFrame@@@Z) в функции "void __cdecl setupRC(void)"... |
OpenGL FtreeType2 и текстуры
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread962639.html Добрый день, форумчане. Сразу к делу: Проблема: текст рендерится нормально, но не накладывается как текстуры. Собственно, прикрепляю скрин результата. В консоль текст отлично рендерится. Среда: язык - C++; оконная система - в данном примере glut, в самом проекте SDL, так что не имеет значения; OpenGL2.1; FreeType2; (Debian Wheezy, KDE4) Описание алгоритма работы (как задумывалось): ... |
OpenGL Что опять не так( Народ обясните пожалуйста в чем ошибка??? вот код #include <GL\glut.h> int rtri=0; void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); |
OpenGL onegl es необходимо ли знать opengl es 1 чтобу учить onegl es 2.0 для андроид? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread962482.html |
OpenGL Как отдалить проекцию? Народ создал программу по урокам Nehe, вот он #include <GL\glut.h> void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(0.0, 1.0, 0.0); glTranslatef(-0.5, 0.0, 0.0); glBegin(GL_TRIANGLES); glVertex3f(-1.0, -1.0, 0.0); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread961736.html |
OpenGL Реализация радара в игре Начал делать круглый радар в игре. Суть такова: 1) Отрисовую бело-черную маску радара 2) Рисую карту GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST); GL11.glColor4f(1f, 1f, 1f, 1f); // РИСУЮ МАСКУ |
OpenGL Не получается создать OpenGL окно под Windows
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread960979.html По примеру Порева попытался перенести всю графику с GDI на OpenGL, но пока не получается. Надо на главное окно прилепить дочернее и в нём рисовать графику. LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { ... case WM_CREATE: ... MyRegisterOpenGLClass(hInst); hCanvas = CreateWindow(L"Canvas", 0, WS_CLIPCHILDREN | WS_CLIPSIBLINGS | WS_OVERLAPPEDWINDOW,... |
OpenGL Нарисовать .obj модель
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread960711.html Подскажите пожалуйста функцию, с помощью которой можно быстро нарисовать модельку. (Имеется вектор вершин, и нормалей) из которого строятся треугольники). Работает всё хорошо, только медленно. Спасибо Рисую так: for (int i = 0; i < obj.normals.size(); i++) { glNormal3f( obj.normals.at(i).x, obj.normals.at(i).y, obj.normals.at(i).z |
OpenGL Отрисовка света Добрый день, недавно начал изучать OpenGL и сейчас толкнулся с проблемой освещения объектов. Например хочу создать куб с гранями из какого то материала, который будет освещаться двумя источниками света. В случае когда фигуры рисую с помощью glutSolidCube все нормально, а когда пытаюсь создать куб с помощью примитивов, то источники света почему то не отображаются (куб получается не освещенный). ... |
OpenGL По какому принципу рисуется объект?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread959903.html glColor3f(0.3,0.3,0.3); glBegin(GL_POINTS); for(int i=0;i<10000;i++) { b=(float)i/50.0*3.1415*2.0; glVertex2i(0+cos(b)*240,0+sin(b)*220); } glEnd(); |
0 | ||||||
Тормоза в OpenGL - OpenGL - Ответ 510818527.09.2013, 20:03. Показов 3632. Ответов 41
Метки (Все метки)
Народ почему у меня тормозит игра змейка...комп Win7 x64 MVS 2010...сразу скажу что у других игра норм робит тоесть дело не в коде, а в какой то библиотеке я думаю dll или что то в этом роде...месяц назад игра нормально работала.а теперь при запуске поле рисуется слева на право, очень медленно аж 5 сек, после идет рисование снизу вверх тоже 5 сек, а потом цикл опять повторяется. если убрать в коде фукнцию рисования поля то тормозов никаких нет, в чем же дело??? вот рабочий код
Кликните здесь для просмотра всего текста
Вернуться к обсуждению: Тормоза в OpenGL OpenGL
0
|
27.09.2013, 20:03 | |
Готовые ответы и решения:
41
Word automation + Windows server 2008 R2 = тормоза(очень сильные тормоза) Perl + OpenGL Как избавиться от повторного подключения библиотеки OpenGL в модулях Какая значительная разница между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.3 при использовании в Qt OpenGL Ваша текущая конфигурация рабочего стола не поддерживает OpenGL Аппаратное ускорение. |
27.09.2013, 20:03 | |
27.09.2013, 20:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Чем отличаются готовые сборки Qt под Win + MSVC с OpenGL и без OpenGL? Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности (2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl |