Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Mutex блокировка приватного поля класса - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ c++ и ассемблер http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread963891.html
есть процедура на ассемблер .model small .code _count proc push bp xor ebp, ebp mov bp, sp
C++ Сертификат x509 Подскажите, пожалуйста, по поводу сертификата x509. Я скачал сертификат, например, GTE CyberTrust Global Root, где в составе имеются поля: версия, серийный номер, алгоритм подписи, издатель,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread963885.html
C++ try . catch
можно ли провести данную операцию для функции erase у вектора??? пытался, что-то не получилось: #include <vector> #include <algorithm> #include <exception> #include<iostream> using namespace...
C++ Что означает тип Class A __cdecl(void) ?
День добрый! Помогите разобраться с одним кодом, уже несколько часов голову ломаю. #include <iostream> using namespace std; class A { int x; public: A() {x=5;} A(int a) {x=a;}
C++ блок схема http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread963870.html
помогите пожалусто нарисовать блок схему а то сложная програма никак немогу в*эхать вот код #include <iostream> using namespace std; unsigned long get_fib(int num); int main(void)
C++ Перевод десятичного числа в двоичное число Всем доброго времени суток! Собственно вот мой код, который должен переводисть число десятичное в число двоичное. Потестил я его, со значениями от 0 до 9 - всё работает, но когда я берусь за число... подробнее

Показать сообщение отдельно
Shaman163
4 / 4 / 0
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 134
27.09.2013, 22:45  [ТС]
Реализовать фильтрацию изображения. Класс "A" это так называемый Bitmap содержащий массив пикселей, мне нужно заблокировать этот массив, затем вытащить массив указателей на пиксели методом GetPixels() ну а после разблокировать массив для дальнейших операций. Всё это должно осуществляться в отдельном потоке, из за чего собственно весь геморой с мьютексами.
Вот класс который работает криво. При объявлениии нового потока Мьютекс должен захватываться сразу же, а здесь он захватывается только после вызова Lock() в этом месте и происходит рассинхрон.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
    class Bitmap
    {
        private:
            Pixel** pixels;
            Vector2 Size;
            mutex door;
 
        public:
            //= Конструкторы / Деструкторы ============================
            Bitmap();
            ~Bitmap();
            Bitmap(Vector2 size);
            Bitmap(Pixel** pixels);
            Bitmap(Byte* pixels, int bpp);
 
            //= Методы замены =========================================
            void SetPixel (const Vector2 position, const Pixel color);
            void SetPixels(Pixel** pixels);
            void SetBytes(Byte* Pixels, int bpp);
 
            //= Методы получения =======================================
            Pixel  GetPixel(Vector2 position);
            Pixel** GetPixels();
            Byte*   GetBytes(int bpp);
            Vector2 GetSize();
 
            //= Обработка Mutex ========================================
            bool closed = false;// флаг показывающий заблокированы ли ресурсы изображения
 
            void Lock()
            {
                closed = true;
                door.lock();
            }
            bool try_Lock()
            {
                return closed = door.try_lock();
            }
            void Unlock()
            {
                closed = false;
                door.unlock();
            }
 
    };
Ну и вот ещё объект нового потока:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
        void Binary::Build(Bitmap* face, float treshold)
        {
            // дожидаемся освобождения ресурсов.
            while(!face->try_Lock());
            // как только они освобождаются блокируем и забираем их для просчёта
            Pixel** pixels = face->GetPixels();
            Vector2 Size = face->GetSize();
 
            for(int x = 0; x < Size.x; x++)
            {
                for(int y = 0; y < Size.y; y++)
                {
                    if(pixels[x][y].GetBrightness() <  treshold)
                    {
                        pixels[x][y] = Pixel(0,0,0);
                    }
                    else
                    {
                        pixels[x][y] = Pixel(255,255,255);
                    }
                }
            }
            face->Unlock();// разблокирование после просчёта.
        }
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru