Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Ping Pong 2D, ncurses - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти и вывести на экран самого молодого студента, родившегося осенью http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread966393.html
Приветствую всех. Я на вашем форуме новенький, поэтому поправляйте, если что не так. Мне нужна ваша помощь. Задание: Дан текстовый файл, с массивом записей содержащий сведения о студентах группы:...
C++ error: invalid operands of types 'const int*' and 'const int*' to binary 'operator+' Что означает ошибка в 8 строчке error: invalid operands of types 'const int*' and 'const int*' to binary 'operator+'? template<typename T> const T *BinarySearch(const T *p_v, size_t vSize, const... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread966386.html
Вычисления C++
Помогите пожалуйста написать программу... Линейная программа. (арифметическое и логическое выражение). 1. Для заданного вещественного числа x вычислить значение вещественной переменной и...
C++ Запись в массив
Добрый день , как записать в массив типа char "user_pref("intl.charsetmenu.mailview.cache", "UTF-8");" при компиляции ошибки вылазят , я так понимаю из-за "" , как обойти ?
C++ Вывод messagebox http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread966353.html
Необходимо вывести сообщение в messagebox,после выоа программа должна работать недожидаясь никаких действий,как это реолизовать
C++ Явная специализация шаблона Столкнулся с проблемой при изучении шаблонов. Задача: написать шаблонную функцию, которая принимает в качестве аргумента массив элементов Т и целое число, представляющее количество элементов в... подробнее

Показать сообщение отдельно
[WRG]
51 / 51 / 9
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 243
Записей в блоге: 1

Ping Pong 2D, ncurses - C++

01.10.2013, 14:51. Просмотров 1226. Ответов 14
Метки (Все метки)

Написал наколенную реализацию игры в пинг понг в консоли Linux (поэтому там есть сторонний kbhit())
Прошу сильно не пинать за кучку костылей
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
#include <stdio.>
#include <ncurses.h>
#include <unistd.h>
#include <string.h>
#include <termios.h>
#include <sys/ioctl.h>;
 
struct moveobj                      //двигающаяся точка
{
public:
    float x, y;                     //координаты
 
    void setCoord(int m, int n)
    {
        x = m;
        y = n;
    }
};
 
struct straight                     //линия, по которой движется точка
{
    float x, y;                     //точка на пряиой
    float m, n;                     //напрявляющий вектор
 
    void setCoord(int m, int n)
    {
        x = m;
        y = n;
    }
 
    void setVector(int m0, int n0)
    {
        m = m0;
        n = n0;
    }
};
 
struct terminal             //размер окна терминала
{
    int xMax, yMax;
};
 
struct platform             //платформа
{
    int x, y;               //координаты левого края
    int xMax, yMax;         //крайние положения в терминале
    int length;             //длина в символах
 
    void setxy(int m, int n)
    {
        x = m;
        y = n;
    }
 
    void setxymax(int m, int n)
    {
        xMax = m;
        yMax = n;
    }
 
    char *show()
    {
        static char pForm[40];
        char *ptr = pForm;
 
        for (int i = 0; i < length; i++)
            *ptr++ = '=';
 
        *ptr++ = '\0';
 
        return pForm;
    }
};
 
 
 
int _kbhit();       //kbhit function
 
 
 
int main(int argc, char **argv)
{
    initscr();              //ncurses begin
    keypad(stdscr, true);c
    //halfdelay(1);
    cbreak();
    curs_set(0);
 
    float x0 = 1, y0 = 1; //начальные координаты
 
    moveobj point;
    point.setCoord(x0, y0);
 
    terminal term;
    getmaxyx(stdscr, term.xMax, term.yMax);
 
 
    straight line;
    line.setCoord(0, 0);
    line.setVector(1, 2);
 
    platform bottomPlatform;
    bottomPlatform.length = 10;
    bottomPlatform.setxymax(term.xMax-1, term.yMax - bottomPlatform.length - 1);
    bottomPlatform.setxy(bottomPlatform.xMax, 40);
 
    mvprintw(point.x, point.y, "*");
    refresh();
 
 
    while(1)
    {
        getmaxyx(stdscr, term.xMax, term.yMax);
        bottomPlatform.setxymax(term.xMax-1, term.yMax - bottomPlatform.length - 1);
        //keypad(stdscr, true);
 
        cbreak();
 
        mvprintw(point.x, point.y, " ");
        mvprintw(bottomPlatform.x, bottomPlatform.y, "%s", "                 ");
        refresh();
 
        point.x = point.x + line.m * 0.3;
        point.y = point.y + line.n * 0.3;
 
        if (_kbhit())
        {
            int c = getch();
            switch (c)
            {
            case KEY_LEFT:
                bottomPlatform.y -= 5;
                break;
            case KEY_RIGHT:
                bottomPlatform.y += 5;
                break;
            }
        }
 
        //bottomPlatform.y = point.y - bottomPlatform.length / 2;
 
        if (bottomPlatform.y < 0)
            bottomPlatform.y = 0;
 
        if (bottomPlatform.y + bottomPlatform.length > term.yMax)
            bottomPlatform.y = term.yMax - bottomPlatform.length;
 
        mvprintw(point.x, point.y, "0");
        mvprintw(bottomPlatform.x, bottomPlatform.y, "%s", bottomPlatform.show());
        refresh();
        usleep(10 * 1000);
 
 
        if ((point.x >= term.xMax) || (point.x <= 0))
            line.m = -line.m;
 
        if ((point.y >= term.yMax) || (point.y <= 0))
            line.n = -line.n;
    }
 
 
 
    getch();
    endwin();   // ncurses end;
    return 0;
}
 
int _kbhit()
{
    static bool inited = false;
    int left;
 
    if (!inited) {
        termios t;
        tcgetattr(0, &t);
        t.c_lflag &= ~ICANON;
        tcsetattr(0, TCSANOW, &t);
        setbuf(stdin, NULL);
        inited = true;
    }
 
    ioctl(0, FIONREAD, &left);
 
    return left;
}

Столкнулся с такой проблемой - платформа внизу медленно реагирует на нажатия стрелок на клавиатуре. Понял, что это связано с тем, что цикл из за usleep() медленно проходит итерацию. Уменьшил задержку, соответственно пришлось уменьшить скорость шарика, а то летал как бешеный. Но Часть проблемы осталась всё равно - платформа реагирует на нажатие клавиши, перемещаясь на одну единицу, затем замирает на долю секунды, и потом уже двигается, пока не отпустить клавишу. Оказалось связано с системными настройками на картинке. Если поставить короткую задержку, то всё почти идеально, но пользователь же не будет менять задержку ради игры.
Вопрос: как работать с клавиатурой, чтобы не возникало задержек? Как делают это в реальных играх?
1
Миниатюры
Ping Pong 2D, ncurses   Ping Pong 2D, ncurses  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru