Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Ошибка работы с классом ("функция.уже имеется текст реализации") - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Структура "Государство" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread967055.html
Сформировать двоичный файл из элементов, заданной в варианте структуры, распечатать его содержимое, выполнить удаление и добавление элементов в соответствии со своим вариантом, используя для поиска...
C++ Поменять местами старший и младший полубайт беззнакового короткого целого ребят, помогите Используя битовые операции, поменять местами старший и младший полубайт беззнакового короткого целого. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread967054.html
Поиск минимального элемента C++
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с программой, вот задание: В одномерном массиве, состоящим из n вещественных элементов, вычислить: 1) произведение положительных элементов массива 2)...
C++ Перегруженный оператор возвращает двумерный массив
Есть класс whirlpool: class whirlpool { public: int *buffer; int len; whirlpool(int length)
C++ В целочисленном массиве найти количество повторяющихся элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread967045.html
В целочисленном массиве нужно найти количество повторяющихся элементов. Как это сделать кто-то может подсказать?
C++ vba в outlook Здравствуйте. Какое проверит вид отметки сообщения с помощью кода vba? подробнее

Показать сообщение отдельно
shkilevk
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 2

Ошибка работы с классом ("функция.уже имеется текст реализации") - C++

02.10.2013, 12:47. Просмотров 563. Ответов 1
Метки (Все метки)

Здравствуйте. Я новичок в C++, и в программировании в целом. Помогите пожалуйста.
Хочу применить в проекте SDL 2.0. Конечная цель, простенькая игрулька. Но при написании простенькой архитектуры игрульки и возникли проблемы. Саму "архитектуру" (тут полетят в меня) игрульки пытаюсь вынести в класс Game.
Проект MyGame:

MyGame.cpp:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include "stdafx.h"
 
 
Game *game;
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    game = new Game();
    game->init("My first program", SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SDL_WINDOWPOS_CENTERED, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
 
    while(game->running())
    {
        game->handleEvents();
        game->update();
        game->render();
    }
 
    game->clean();
    return 0;
}
Game.h:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#pragma once
class Game
{
public:
    Game(){};
    ~Game(){};
    bool init(const char *title, int xpos, int ypos, int h, int w, int flags){ return StartGame;}
    void render(){}
    void update(){}
    void handleEvents(){}
    void clean(){}
    bool running()
    {
        return StartGame;
    }
private:
    SDL_Window *win;
    SDL_Renderer *rend;
    bool StartGame;
};
Game.cpp:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
#include "stdafx.h"
 
 
bool Game::init(const char *title, int xpos, int ypos, int h, int w, int flags)
{
    if(SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING)>=0)
    {
        win = SDL_CreateWindow(title, xpos, ypos, h, w, flags);
        if(win!=0)
        {
            rend  = SDL_CreateRenderer(win, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED|SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);
        }
        else
        {
            StartGame = false;
            return false;
        }
    }
    StartGame = true;
    return true;
}
 
void Game::render()
{
    SDL_SetRenderDrawColor(rend, 0, 0, 0, 255);
    SDL_RenderClear(rend);
    SDL_RenderPresent(rend);
}
 
void Game::handleEvents()
{
    SDL_Event event;
    if(SDL_PollEvent(&event))
    {
        switch(event.type)
        {
        case SDL_QUIT:
            StartGame = false;
            break;
        default:
            break;
        }
    }
}
 
void Game::clean()
{
    SDL_DestroyRenderer(rend);
    SDL_DestroyWindow(win);
    SDL_Quit();
}
stdafx.h:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#pragma once
 
#include "targetver.h"
 
#include <stdio.h>
#include <tchar.h>
#include <SDL.h>
#include "Game.h"
4 ошибки:
С2084 функции init(), clean(), handleEvents(), render() - уже имеет текст реализации.
Что я делаю не так? Или не делаю этого вообще?
Заранее, спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru