Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

UIViewController поверх - Программирование iOS

Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS GameCenter и iOS 7 http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread967730.html
Доброго времени суток! Пытаюсь разработать приложение и прикрутить к нему GameCenter. Нашел уроки и примеры, но все они для 5 или 6 ОС. Есть ли где нибудь примеры или уроки для 7 оси? А в частности занесение результатов в таблицу лидеров, а также проверку ачивок. Те примеры кода, которые показаны в оф. документации - не могу с ними разобраться, т.к. возникают различные ошибки или пишет мол нет...
Программирование iOS Система логинов Я новичок в iOS в iOS. Мне нужно сделать систему логинов как в ВК. То есть, я ввожу данные (логин и пароль), данные сверяются с данными на сервере. И если всё правильно, у нас появляется UISplitViewController. Ну или другое раздвоенное окно. Решил реализовать свой проект и позаимствовал основы интерфейса у оф приложения ВК. Пишу под iPad. Подскажите http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread967346.html
Нужна программа на iphone 5 Программирование iOS
Здравствуйте! Мне нужна программа на iphone5 . Ее задача. работать через камеру, при навидение камеры на точку Б (грибок) она определяла и показывала расстояние в метрох да точки Б . (как на картинке) и еще должна показывать скорость ветра на данный момент Расстояние от 0 до ~ Пример А ------------------- Б 400 мет такую программу можно сделать?
Как в Objective-C изменить стандартный переход в Storyboard из одной сцены к другой Программирование iOS
В моем проекте пока стоит стандартный переход от сцены к сцене при push. А мне задумалось сделать что-то поинтереснее. Как это можно реализовать? У меня в основе стоит Navigation Controller. И кстати когда я пытался сделать переход типа modal - симулятор прекращал работу приложения. Ну и хочется сделать что-то поинтереснее чем четыре модальных варианта. Заранее благодарен за помощь )