Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание приложения под J2ME. Фильтр камеры под эффект фильма Матрица - Программирование iOS/iPhone

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone UIViewController поверх http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread967774.html
Можно ли что-то (UIViewController or UIView или ещё чего нибудь подобного) вывести, показать поверх UISplitViewController
Программирование iOS/iPhone GameCenter и iOS 7 Доброго времени суток! Пытаюсь разработать приложение и прикрутить к нему GameCenter. Нашел уроки и примеры, но все они для 5 или 6 ОС. Есть ли где нибудь примеры или уроки для 7 оси? А в частности занесение результатов в таблицу лидеров, а также проверку ачивок. Те примеры кода, которые показаны в оф. документации - не могу с ними разобраться, т.к. возникают различные ошибки или пишет мол нет... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread967730.html
Программирование iOS/iPhone Система логинов
Я новичок в iOS в iOS. Мне нужно сделать систему логинов как в ВК. То есть, я ввожу данные (логин и пароль), данные сверяются с данными на сервере. И если всё правильно, у нас появляется UISplitViewController. Ну или другое раздвоенное окно. Решил реализовать свой проект и позаимствовал основы интерфейса у оф приложения ВК. Пишу под iPad. Подскажите
Нужна программа на iphone 5 Программирование iOS/iPhone
Здравствуйте! Мне нужна программа на iphone5 . Ее задача. работать через камеру, при навидение камеры на точку Б (грибок) она определяла и показывала расстояние в метрох да точки Б . (как на картинке) и еще должна показывать скорость ветра на данный момент Расстояние от 0 до ~ Пример А ------------------- Б 400 мет такую программу можно сделать?
Программирование iOS/iPhone Как в Objective-C изменить стандартный переход в Storyboard из одной сцены к другой http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread966637.html