Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Символ перевода строки не работает - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Определить ,является ли заданная квадратная матрица магическим квадратом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread969557.html
Написать программу,которая позволяет определить ,является ли заданная квадратная матрица магическим квадратом ,то есть такой , в которой суммы элементов во всех рядках и столбцах одинаковые !!
C++ Определить среднее арифметическое простых чисел последовательности Господа, доброго времени суток. Я только начинающий относительно С++ и мне нужна помощь. Необходимо написать решение: Вводится последовательность целых чисел, 0 – конец последовательности. Определить среднее арифметическое простых чисел последовательности (результатом функции будет 1 – число простое, 0 - нет). Я вроде как написал, но программа выводит 0, прошу помощи. int main() { int... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread969548.html
Не могу разобраться в vector<> C++
Доброго времени суток. Не могу понять реализацию вектора, да и вообще с векторами плохо знакома. Мне бы только показать, как ввести данные и вывести, думаю после сразу будет понятно, что к чему. Вот код: Кстати это алгоритм Крускала(теория графов: Минимальное островное дерево")
C++ ПОдскажите почему не работает rand?
#include <iostream> #include <ctime> #include <cstdlib> using namespace std; struct item { int data; // данные item * next; // указатель на следующий элемен };
C++ Порядок вершин при поиске кратчайшего пути http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread969532.html